Четверг, 21 Ноября 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Немного о minecraft
dima9595Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:02 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем форумчанам привет! Не знаю где лучше создать тему по моему вопросу, так что написал здесь...
Решили с другом создать несколько серверов Minecraft'а. Не-не, не подумайте, не школосервера и т.п., а действительно хорошие сервера, со своим написанным с нуля сайтом и хорошими виртуальными машинами.
Но что бы отличиться, хоть на немного, от других проектов, то хотим создать свои моды и плагины. На счёт плагинов мы уже знаем как писать (есть уже небольшие познания в этом так сказать), а вот на счёт модов - нет. И я прошу вас поделиться своим опытом создания модов и планинов, возможно, если есть, поделитесь ссылками на хорошие статьи (можно и англоязычные).
ЯП: Java, сервер на Bukkit'е.
Заранее спасибо)




Сообщение отредактировал dima9595 - Пятница, 10 Июля 2015, 19:09
JackNazaryanДата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:39 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
http://www.mcmodding.ru/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA/
http://minecrafting.ru/topic/9892/
SDK: http://minecraft-ru.gamepedia.com/Minecraft_Coder_Pack

Этого достаточно, чтобы разобраться. Если нужны ещё ссылки - скажите, достану. Удачи в разработках! smile

p.s. сначала думал, что тема будет очередным обсиранием, порадовало содержимое
RemmintanДата: Пятница, 10 Июля 2015, 19:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я, как человек который разрабатывал моды Minecaft за деньги пару лет, могу сказать, что основное знание для разработчика модов, это голая Java, знай Java на должном уровне и ничего больше учить не нужно.
Хорошо бы знать архитектуру самого minecraft'a, но достойный ее разбор в интернете найти тяжело.
Есть два в корне разных подхода к разработке модов, можно разрабатывать под API Forge (как делает большинство) или непосредственно менять исходный код (декомпилируя Minecraft с помощью MCP).
Разработка под Froge более проста но менее гибкая (удобно на ней делать только какие-то элементарные вещи, аля добавление новых мобов, NCP, блоков, биомов итд). Разработка под Forge чем-то отдаленно напоминает разработку плагинов Bukkit. Forge совершенно не затрагивает исходный код игры, это важно.
Изменение исходного кода игры процесс более сложный (и требует более глубокого знания языка), но крайне гибкий, тут с игрой можно делать все что угодно, например я в одном из заказов превратил игру в RTS, аля Dwarf Fortress. И да, я не знаю насколько это законно, изменять исходный код.

Еще один ключевой момент. Если вы будете использовать сторонние моды в своем проекте, то однозначно Froge ваш выбор (большинство сторонних модов под последние версии игры именно под Forge). Если же все моды вы собираетесь писать самостоятельно, то изменение исходников ваш выбор. Потому что в таком случае все ограничится только вашей фантазией и знаниями языка.
dima9595Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 12:51 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы.
JackNazaryan, а есть ещё какие-нибудь ссылки?

Всем плюсы поставлю)


JackNazaryanДата: Суббота, 11 Июля 2015, 19:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
dima9595, Клац. Больше ничего пока не смог накопать, к сожалению.
dima9595Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:15 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, пишет что страница не найдена(

JackNazaryanДата: Суббота, 11 Июля 2015, 21:23 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
dima9595, на сокращённую
dima9595Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 21:22 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, ещё раз спасибо!

ifelseДата: Вторник, 14 Июля 2015, 09:36 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
dima9595, вообще minecraft довольно прибыльное дело. А если еще разработка доставляет удовольствие, то могу пожелать лишь только терпения и удачи. Один из основателей проекта сети серверов показывал распечатку с шестизначными цифрами cool Если понадобится какая нибудь помощь - пиши в лс smile
dima9595Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 11:45 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ifelse, благодарю. Помощь будет нужна, но только позже)

При создание темы думал, что набегут школьники со словами "не твоё это, бросай это дело" и т.п - оказалось нет. Всё таки есть хорошие, знающие люди, которые не засрут (извиняюсь за выражение) тему, а так же помогут) Спасибо вам, форумчане!)


NotinДата: Вторник, 14 Июля 2015, 11:55 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dima9595, хоть я ничего не написал сюда, но пожалуйста. Тут на форуме были темы, где был урок по моддингу майнкрафта, если желаешь, можешь найти.

Twitter
ВКонтакте
dima9595Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 12:04 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Notin, я искал на этом форуме, но находил уроки по моддингу на MCP, что мне не очень таки понравилось. Я решил делать моды на Forge.

MartinKittenДата: Суббота, 01 Августа 2015, 13:11 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Remmintan ()
И да, я не знаю насколько это законно, изменять исходный код.

Mojang это категорически запретили. Сначала думали, что полностью запретят доступ к сурсам, но оказалось нельзя копировать/менять исходники. Т.е. Forge, как продукт выпущенный до утверждения новой политики, остается без изменений. А вот твои "моды" противозаконны.


Per aspera ad astra
__________________
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг