Четверг, 09 Апреля 2020, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Java » Базовый прототип классической змейки на Java. (Запись разработки. (Залил доработанную версию))
Базовый прототип классической змейки на Java.
FadeBakerДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:45 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Вдохновившись примером пользователя iXNomad, решил попробовать записать разработку своей версии. Записывал без подготовки, поэтому присутствует много опечаток, "тугодумства" и нелепостей по причине волнения, хотел управиться за 15 минут. Прошу прощения за качество, пришлось его понерфить из-за слишком большого размера конечного файла, ютуб тоже внес свою лепту. Собственно, вот:


Исходный код: v1.0, v2.0


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 22 Августа 2014, 06:24
LertmindДата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:54 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет проверки на то, что яблоко попадёт на змею.
Чтобы змея не пыталась повернуть на себя и врезаться можно сделать так:
* Добавить новую переменную int newDir
* В функцию restart() добавить dir = newDir = 2;
* В функции tick() изменить код после if (end) {}:
Код
if (keys[KeyEvent.VK_W] && dir != 1) newDir = 0;
if (keys[KeyEvent.VK_S] && dir != 0) newDir = 1;
if (keys[KeyEvent.VK_A] && dir != 3) newDir = 2;
if (keys[KeyEvent.VK_D] && dir != 2) newDir = 3;
    
if (ticks++ % 30 == 0) {
  dir = newDir;
FadeBakerДата: Вторник, 19 Августа 2014, 04:19 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Lertmind, за замечания спасибо, конечно, но это все дело десятое. Мне было важно показать свой подход к реализации.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
iXNomadДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 11:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Третью часть залил, как раз управление змейкой и наезд на хвост.

Блондинка - не цвет волос, это состояние души))).
http://ixnomad.blogspot.ru/
Форум игроделов » Программирование » Java » Базовый прототип классической змейки на Java. (Запись разработки. (Залил доработанную версию))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг