Понедельник, 18 Ноября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание файла,в котором хранится информация об игре
VintoreZ92Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте товарищи, моя задача заключается в том,чтобы создать для моего проекта конфигурационный файл, с помощью которого можно считывать опции пользователя для игры, я так понимаю что это задача не очень сложная,но всё-таки прошу просветить и еще имеется подобная задача,по поводу сохранения большого количества данных можно так сказать некоторый конструктор,который который создает различные объекты должен сохранять всю информацию о них,чтобы при перезапуске приложения я смог спокойно продолжать недоделанную мной сцену, с помощью каких технологию возможно реализовать такую задачу, ведь кроме примитивного создания файла и последовательной записи информации о сцене и также последовательном считывании при её загрузке должна быть наиболее оптимальная альтернатива,которая работает быстрее и имеет другие преимущества...
FadeBakerДата: Среда, 23 Января 2013, 02:30 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
VintoreZ92, сериализация тебе в помощь. На вот, почитай http://habrahabr.ru/post/60317/.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
VintoreZ92Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю,товарищ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг