Пятница, 19 Апреля 2024, 21:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Java » Как добавить контекст рендеринга OpenGL в JFrame (LWJGL)?
Как добавить контекст рендеринга OpenGL в JFrame (LWJGL)?
VintoreZ92Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,необходимо сделать оконное приложение, сделанное с помощью элементов библиотеки SWING с присоединённым к JFrame контекстом рендеринга или устройства OpenGL (грамотно выразится не могу). Еще хотелось узнать, при такой реализации будет ли возможность пользоваться событиями библиотеки SWING ,а именно интерфейсом windowListener,для проверки активности окна?
Посоветуйте пожалусто какие-нибудь книги по этой тематике...
FadeBakerДата: Среда, 09 Января 2013, 15:12 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
VintoreZ92, насколько я знаю - нельзя.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
VintoreZ92Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Получилось, меня интересовало
http://www.lwjgl.org/wiki/index.php?title=Using_a_Resizeable_AWT_Frame_with_LWJGL


Сообщение отредактировал VintoreZ92 - Четверг, 10 Января 2013, 22:17
Форум игроделов » Программирование » Java » Как добавить контекст рендеринга OpenGL в JFrame (LWJGL)?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг