LWJGL vs AWT+Swing
|
|
Juwell | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Появилось желание сделать игру на Java. Используя авт и свинг делал 2д, но знакомый сказал, что лучше использовать LWJGL. Хотелось бы услышать ваше мнение о них. В чем преимущества/недостатки? Буду делать 2д игру Спасибо:)
Сообщение отредактировал Juwell - Пятница, 16 Ноября 2012, 16:20 |
|
| |
Сибирский | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 2 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| AWT, Swing - для интерфейсов. Использовать их для игр - не лучшая идея. Они медленные к тому же.
|
|
| |
Coment | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:34 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Примеры игр
Мда я однозначно в этой теме за LWJGL. Почитал документацию, вроде как очень даже неплохой набор библиотек. Эх было бы время занялся бы вплотную...
|
|
| |
Juwell | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:58 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы! Буду изучать LWJGL.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:18 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я думаю свинга для 2д игры вам хватит выше крыши, если конечно-же у вас имеется хорошее пространственное воображение и знание математики на твёрдую 4, хотя в ОГЛ нужно знаний не меньше, а даже и побольше поэтому свинг в руки и вперёд
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 17:08 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, свинг действительно подходит больше для интерфейсов, нежели для создания игр. В нём очень трудно реализовать к примеру многопоточность, для этого есть специальные методы, но они довольно медлительные. Конечно, вы можете переделать очередь событий, написать кучу костылей и может быть обойдётесь без лагов. Так по мне, то лучше использовать движки с java. У большинства графика реализована через с/с++, что делает их довольно быстрыми. не выспался, некро-постинг
Сообщение отредактировал xMoonGuarDx - Суббота, 05 Января 2013, 17:09 |
|
| |