LibGDX Несколько касаний(РЕШЕНО)
|
|
Эrl | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 21:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В своей игре для управления персонажем я реализовал джойстик, и он отлично работает пока я одним пальцем вожу по окружности джойстика, но стоит мне не убирая пальца с джойстика прикоснуться другим пальцем в любое свободное место, то джойстик перестает работать. Что мне нужно сделать что-бы я мог одновременно и управлять персонажем через джойстик и нажимать на любое другое место экрана, не прерывая обработку ни того касания, ни другого.
"Onto" group GAPS
Сообщение отредактировал Эrl - Воскресенье, 08 Июля 2018, 01:03 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 22:08 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ответ на твой вопрос
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 06 Июля 2018, 22:08 |
|
| |
Эrl | Дата: Суббота, 07 Июля 2018, 09:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Большое спасибо, как раз перед тем как оставить этот вопрос я весь инет перерыл и твой ответ тоже находил, но не понимал то ли это.
"Onto" group GAPS
Сообщение отредактировал Эrl - Суббота, 07 Июля 2018, 09:53 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 07 Июля 2018, 15:52 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эrl, ко всем методам типо isTouched(), getX(), getY() можно добавлять параметр индекса, то есть isTouched(2) вернет true, если активно 3 касания (тк индекс с 0 начинается), getX(1) вернет X-координату второго касания
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |