Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LibGDX Несколько касаний(РЕШЕНО)
ЭrlДата: Пятница, 06 Июля 2018, 21:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В своей игре для управления персонажем я реализовал джойстик, и он отлично работает пока я одним пальцем вожу по окружности джойстика, но стоит мне не убирая пальца с джойстика прикоснуться другим пальцем в любое свободное место, то джойстик перестает работать.
Что мне нужно сделать что-бы я мог одновременно и управлять персонажем через джойстик и нажимать на любое другое место экрана, не прерывая обработку ни того касания, ни другого.


"Onto" group
GAPS


Сообщение отредактировал Эrl - Воскресенье, 08 Июля 2018, 01:03
ЭргалонДата: Пятница, 06 Июля 2018, 22:08 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Ответ на твой вопрос

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 06 Июля 2018, 22:08
ЭrlДата: Суббота, 07 Июля 2018, 09:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Большое спасибо, как раз перед тем как оставить этот вопрос я весь инет перерыл и твой ответ тоже находил, но не понимал то ли это.

"Onto" group
GAPS


Сообщение отредактировал Эrl - Суббота, 07 Июля 2018, 09:53
Animan2010Дата: Суббота, 07 Июля 2018, 15:52 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эrl, ко всем методам типо isTouched(), getX(), getY() можно добавлять параметр индекса, то есть isTouched(2) вернет true, если активно 3 касания (тк индекс с 0 начинается), getX(1) вернет X-координату второго касания

Anima Games
Animan Publishing
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг