Четверг, 28 Марта 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Basic » BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши
BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши
edgemzaДата: Четверг, 13 Октября 2016, 09:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Столкнулся с проблемой:
нужно организовать цикл, который бы "крутился" и выполнял нужные действия пока не будет нажата любая клавиша.
repeat
<необходимые действия>
until <нажата ли любая клавиша>

keydown - я так понял используется только с константами нужной клавиши
KeyDown(key_escape)

keywait - просто ждет нажатие любой клавиши

а как сделать в моём случае?


Сообщение отредактировал edgemza - Четверг, 13 Октября 2016, 09:41
GudleifrДата: Четверг, 13 Октября 2016, 11:08 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Википедия, как бы, намекает, что некоторые константы клавиш, как раз, означают "все".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
edgemzaДата: Четверг, 13 Октября 2016, 18:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Блин, ну почему так всё сложно, я в плане ответов!
Ну нельзя прямо сказать - такая и такая-то константа?!
Будьте проще и отзывчивей, пожалуйста!.............
VuvkДата: Четверг, 13 Октября 2016, 19:38 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так, не?
Код

repeat
<необходимые действия>
until GetChar ()
edgemzaДата: Пятница, 14 Октября 2016, 23:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
что-то "так" не получилось....
Форум игроделов » Программирование » Basic » BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг