Arz, если будешь учить C++, то не проходи мимо DarlGDK... Я с него начинал... Для новичка самое то... Если что-то по C++, то мона обращаться ко мне... ( в скайп или асю... ( помогу чем смогу... )) Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Serg1971 точно! Arz забей ты на все это языки, их не надо учить, разница между твоим бабазиком и с++ это только синтаксис, возможности и развитие, нюансы. Программирование это не яп, а твои массивы, переменные, условия, циклы, вот кирпичики (ассемблеристы тихо!), из которых складываются функции, объекты, классы и все ооп. Принципы работы всех процессоров одинаковы и все япы имеют эти базовые кирпичики (они их основа). Научись свободно обращаться с ними, не хватайся за все сразу, поставь задачу и добивайся простыми способами, (в этом случае способов миллионы, а в классах только десятки). Не бойся мимо классов не пройдешь, в ооп упрешься обязательно. ------------------------------------------ Нет универсального япа для всех платформ, по языкам еще напрыгаешься.
ezhickovich, яп только средство создать программу (Это все знают и никто с этим не спорит... ). Учить, а лучше разобраться и понять нужно алгоритмы, алгоритмы структуры построения программ и придумывать свое (Это все знают и никто с этим не спорит... ). Я с гамаком не знаком, кого устраивает в добрый путь! С++, гигант и до него еще нужно дорасти, использовать его на 10% , смысл?
snam, прав в этом вопросе... Изучение программирования нужно начинать не с тупого запоминания операторов, а с построения алгоритма программы, разбора приёмов алгоритмического программирования и их структуры... Которые потом легко можно положить на любой язык (кроме низкоуровневых, вроде ассемблера)... А это, быстрее всего достичь с бейсиком, причем брать бейсик - заточенный под 3D графику...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 30 Июля 2010, 18:08
Зачем вы навязываете человеку тот или иной ЯП? Пускай сам решает, на ошибках учаться.
Quote (Serg1971)
Которые потом легко можно положить на любой язык (кроме низкоуровневых, вроде ассемблера)... А это, быстрее всего достичь с бейсиком, причем брать бейсик - заточенный под 3D графику...
Бред... Напиши игру на бейсике переведи её на Delphi/C++/JAVA уверен не сможешь.
Двиг ща пишу... Релиз будет где-то в сентябре ( релиз именно 2D части 3D будет оч не скоро... )
Quote (Serg1971)
Изучение программирования нужно начинать не с тупого запоминания операторов, а с построения алгоритма программы, разбора приёмов алгоритмического программирования и их структуры...
Само собой без понимания принципов учить что-либо бессмысленно...
Quote (snam)
Я с гамаком не знаком
Радует...
Quote (snam)
С++, гигант и до него еще нужно дорасти, использовать его на 10% , смысл?
Нет смысла...
Если человек на знает что такое алгоритмизация и базовые алгоритмы... ( полнейший нуб... ) То лучше начать именно с них... И потом уже браться за ЯП... Если человек спрашивает что такое массивы, то ему надо постигать базовые принципы... ( извините что повторяюсь... ) Вообще нормальный код на C++ начинается через 4-6 месяцев... ( при условии что у человека есть желание и ему это нравится... ) Вот собственно и всё... ( остальное уже высказали... )
причем брать бейсик - заточенный под 3D графику...
Зачем именно басик... это вымирающий ЯП...
Нада создать тему с опросом кому какой яп нравится... Уже даже мне интересно стало...
Quote (Kefir87)
Бред...
Нуу... насколько я понял он имел в виду принципы построения алгоритмов... а не АПИ... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 30 Июля 2010, 19:31
Бред... Напиши игру на бейсике переведи её на Delphi/C++/JAVA уверен не сможешь.
Вопрос - сколько ты знаешь языков программирования не просто на уровне слышал о нём, а свободно владеешь этим языком, чтоб так авторитетно заявлять это? Это ты написал бред... Алгоритмические структуры - стандартны для любого языка программирования!Я напишу игру на бейсике и легко адаптирую её - на любой язык которым я владею - турбопаскаль, форт, ну и на делфи, если немного поднатаскаюсь на разнице делфи-паскаль... Единственное условие тут будет - не выходить за рамки стандартного алгоритмирования... Ну а на ассемблер конечно же не смогу... Так что кури мануалы!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 30 Июля 2010, 20:13
Ах как голова-то болит >_> Люди! Я хочу начать с самого простого, но в тоже время гибкого яп... Читая ваши посты я разрываюсь на несколько частей... С одной стороны я хочу сделать убийцу Lineage II, но с другой я понимаю, что Си без наставника мне не выучить... Так что вывод один! Начинаю я с Basic или же Object Pascal или Delphi... Посудим логически... Мне ещё нужен наставник (учитель) который добровольно возьмет меня под свое "начало". Однако я не "полнейший" нуб и понимаю что такое переменные, операторы и т. п... Выбирая яп я хотел бы чтобы он поддерживал 3д пространство... Следовательно яп должен "уметь" подключать к себе DirectX, OpenGL и прочую нечисть... Итак... Вывод один: мне нужен более менее легкий яп, для начала... Так же мне нужен учитель
но с другой я понимаю, что Си без наставника мне не выучить...
Хммм... я ж как-то выучил...
Quote (Arz)
Начинаю я с Basic или же Object Pascal или Delphi...
Бери дельфина...
Quote (Arz)
Следовательно яп должен "уметь" подключать к себе DirectX, OpenGL и прочую нечисть...
Ты хоть сам понимаешь скоко таких?
Quote (Arz)
Вывод один: мне нужен более менее легкий яп, для начала...
Эммм... Делфи...
Quote (Arz)
Так же мне нужен учитель
Если что-то с C++ ( с дельфином знаком не так хорошо, однако тоже могу помочь... )... В общем если есть вопросы...
Quote (Serg1971)
Единственное условие тут будет - не выходить за рамки стандартного алгоритмирования...
Порой наиболее оптимальное решение стоит за гранью стандартных подходов...
Quote (Serg1971)
Вопрос - сколько ты знаешь языков программирования не просто на уровне слышал о нём, а свободно владеешь этим языком, чтоб так авторитетно заявлять это?
Я свободно владею C++...
Что я этим подразумеваю: Свободно владею основами... Понимаю принципы этого языка... Владею ООП... и прочими ПЛЮШКАМИ... Умею писать не "на языке", а "с помощью языка"... ( А это две существенные разницы... )
Quote (Serg1971)
Так что кури мануалы!
Полезный совет... Самое главное не ленится... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 30 Июля 2010, 21:48
Да просто у меня богатая фантазия, так сказать, молодой сценарист... Но я хочу обьеденить все познания для реализации своих игр. Да и вообще, я пошутил х)
Quote (ezhickovich)
Я свободно владею C++... Что я этим подразумеваю: Свободно владею основами... Понимаю принципы этого языка... Умею писать не "на языке", а "с помощью языка"... ( А это две существенные разницы... )
ну... Давай попробуем, а там я уже решу: потяну его или нет
Добавлено (30.07.2010, 21:52) --------------------------------------------- ezhickovich, в icq зайди
ezhickovich, 32 пост я вообще-то не тебе писал - а Kefir87 ! Не принимай это на свой счёт!!! А то подумаешь что я против тебя что-то имею! А условие про рамки - я привел для проблемы переноса программы с одного языка- на другой!
Рекомендую начать изучение с этой книги. Разжеваней книги чем эта врятли существует! Потом изучаешь пространство имен system.drawing и практика практика практика. Для новичка самое то, не стоит лезть сразу в дебри (c++, directX) не осилишь материал. Ну это лично мое мнение. скачать ретро игры
Ну учтите что ему нужен язык с коей поддержкой директа, а висуаль васик на это способен лишь в экстремальных случаях.(Билтз3Д говорят глючит на компах новых)
Quote (Serg1971)
на другой язык перескочишь
Да не так уж просто
Кстати быстродействие у visual basic сравнимо с с++, простота удивляющая. этот язык создавался как продолжение MS QBASIC итп С базами на раз два работает, Но с директх из семейства васиковых работает только Билтз3Д.
--- Если захочешь изучать васик пиши мне. Я на нем 2 года сижу
Сообщение отредактировал kinet - Пятница, 20 Августа 2010, 22:44