Пятница, 19 Апреля 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » kinet [20]
Результаты поиска
kinetДата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 1 | Тема: VB - Вопросы новичка по Visual Basic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Зря вы отговариваете ТС от этого языка...

Ну учтите что ему нужен язык с коей поддержкой директа, а висуаль васик на это способен лишь в экстремальных случаях.(Билтз3Д говорят глючит на компах новых) cry
Quote (Serg1971)
на другой язык перескочишь

Да не так уж просто

Кстати быстродействие у visual basic сравнимо с с++, простота удивляющая. этот язык создавался как продолжение MS QBASIC итп smile
С базами на раз два работает, cool
Но с директх из семейства васиковых работает только Билтз3Д. wink

---
Если захочешь изучать васик пиши мне. Я на нем 2 года сижу cry




Сообщение отредактировал kinet - Пятница, 20 Августа 2010, 22:44
kinetДата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:21 | Сообщение # 2 | Тема: Server and Client - MULTIPLEER
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот проект со скриптами для гонок по сети (скачан с офф форума). Если разберётесь, пользуйтесь! cool
Проект клиента
Проект сервера
Извините что со своего хоста)

Кстати чтобы сделать фиксированную настройку на единственный сервер, строку коннекта (в клиенте):
if (iNetClientStart("","Client",123456789,100000,"Connect",-1,0))
измените на:
if (iNetClientStart("Адрес сервера","Имя игрока",123456789,100000,"",1,0))




Сообщение отредактировал kinet - Суббота, 05 Июня 2010, 14:31
kinetДата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 3 | Тема: Как думаете создать бесконечную воду?
был не раз
Сейчас нет на сайте
СПАСИБО! +

kinetДата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:30 | Сообщение # 4 | Тема: Как думаете создать бесконечную воду?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот задался вопросом - как создать бесконечную воду. В роли воды выступает RightMesh (шейдеры не трогаю). Как думаете как организовать? Пока что в голову лезет вариант с отслеживанием ориентации и местонахождения игрока и дальнейшего перемещения объекта воды перед игроком.
Заранее спасибо


kinetДата: Среда, 02 Июня 2010, 23:45 | Сообщение # 5 | Тема: Можно ли создать новый объект скриптом?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дорогие скриптеры!
У меня вопрос - можно ли с помощью Angel script создать новый объект? именно новый. Заранее спасибо) (пока что рассматриваю вариант напичкать много невидимых объектов а потом функцией iObjectRefresh обновлять их). Это всё нужно для того, что бы сделать отдельный мап файл, читая который 3драд создавал бы уровень.


kinetДата: Среда, 02 Июня 2010, 23:31 | Сообщение # 6 | Тема: Ваши игры на 3D Rad.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Помоему это только лишние разделы на форуме

Эй эй, пожалейте тех у кого пентиум 4 стоят) (вроде меня)
Я к примуру 3д радом остаюсь доволен

Добавлено (02.06.2010, 23:31)
---------------------------------------------
Щас начал заниматься игрой на этом двиге)
Для меня он самодостаточен


kinetДата: Среда, 02 Июня 2010, 23:26 | Сообщение # 7 | Тема: Браузерная MMO-стратегия: За счастье народное
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может попробывать <meta> в скрипт вставить с кодировкой, в других проектах мне это помагало

kinetДата: Среда, 02 Июня 2010, 17:24 | Сообщение # 8 | Тема: Здравствуйте, насчет прозрачности.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, сейчас делаю бесконечную воду без использования шейдеров (ну видюха слабенькая у меня) и у меня стал вопрос о полупрозрачности воды (RightBody статический) без использования шейдеров. В уроке Akyltist машина имела прозрачные стекла, не подскажете как вы этого добились? Я пользуюсь Skeith Up. Заранее спасибо!

Добавлено (02.06.2010, 17:24)
---------------------------------------------
Извините ,проблема решилась,
поместил *.dds с полупрозрачной текстурой в папку с обьектом rightbody, и на последок изменил все упоминания старой текстуры в файлах x формата.
(спасибо SlavyanOOs за текстурку)




Сообщение отредактировал kinet - Среда, 02 Июня 2010, 17:28
kinetДата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:02 | Сообщение # 9 | Тема: Aero Action [3d]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
По-белорусски точнее всего

Ага, но про меня в песне gcup точнее сказано)


kinetДата: Среда, 24 Марта 2010, 19:30 | Сообщение # 10 | Тема: Aero Action [3d]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
не думаю, что у вас есть опыт в создании ммо- продуктов, чтобы у вас мог быть свой взгляд

Хоршо, я вас уважаю, сейчас поменяю))


kinetДата: Вторник, 23 Марта 2010, 23:23 | Сообщение # 11 | Тема: Aero Action [3d]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как не трудно осозновать, опять офтоп господа!


kinetДата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:33 | Сообщение # 12 | Тема: Aero Action [3d]
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что 3DRAD - не в моде!? или мой сюжет откровенно говоря...?

kinetДата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:45 | Сообщение # 13 | Тема: Aero Action [3d]
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу правильного написания(офтоп):




Сообщение отредактировал kinet - Вторник, 23 Марта 2010, 16:05
kinetДата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 14 | Тема: Aero Action [3d]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Лётный симулятор / сетевая игра / фантастика
На каком движке/конструкторе: Конструктор игр (3drad)
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица, от третьего лица
Какие есть похожие игры: 3DRAD Stunt Plane 100v; F22 Lighting 3
Какой Язык Пр. используется в игре: Angel Script, Visual Basic
Для какой платформы: ОС Windows и Web
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 23/03/2010 - конец 2010 года.
Состав требующейся команды:
Гейм дизайнер, Программист (Angel Script), Человек по звуковым эфектам, и другие...

Сюжет: тихий островок в Тихом океане, но не всё так гладко, мощнейшие державы этого времени уже готовят планы по порабощению этого островка, а всё из-за того, что на дворе 2015 год и в мире закончились практически все запасы нефти, на этом острове нашли огромнейшие запасы чёрного золота. Остров принадлежит далёкой колонии, которая даже не представляет что скрыто под её Землёй. Армии у колонии нет, есть только старый, доставшийся от СССР комплекс ПВО. И вот державы поспешили отвоёвывать этот остров, две великие страны встретились прямо у этого оазиса нефти. Но вот незадача какой-то мистической силой все, приблизившиеся по воде к острову, тонули, у захватчиков есть только один выход захватить этот остров с воздуха. Вам предстоит выбрать, на чьей вы стороне. И отбить врагов.

Всё остальное о проекте здесь:

Quote
ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА РАЗРАБОТКИ
http://www.gamestunt.ru/aero/index.php




Сообщение отредактировал kinet - Среда, 24 Марта 2010, 19:31
kinetДата: Вторник, 23 Марта 2010, 12:19 | Сообщение # 15 | Тема: NSIS_error при установке unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изза чего это может быть:
1) скачал с офф сайта установку
2) Запускаю установку
3) и сразу ошибка "NSIS_error"

И как это устранить?


kinetДата: Вторник, 23 Марта 2010, 12:10 | Сообщение # 16 | Тема: Просто мочилова =) 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кульная игра!

kinetДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:55 | Сообщение # 17 | Тема: Мультиплеер в 3drad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могл бы вы мне пример такого кода напачкать, или дать линки на изучение?

kinetДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:25 | Сообщение # 18 | Тема: Требуется выбрать 3d конструктор для авиасимулятора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отвечу через вопросы:
Что вам нужно? - Конструктор игр
В каком пространстве? - 3D
Для какого жанра игр? - Лётный симулятор
Какой вид в игре? - От первого лица И от третьего лица
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - MFS 2004, F22 Lighting 3
Написанный на каком языке программирования? - главное не бейсик
На каком языке программировать в нём? - для нуба легкий язык (Сейчас изучаю Анджел в 3драде)
Для какой платформы операционной системы? Windows XP / 7
Предоставление исходного кода движка? ез разницы
Предпочтения? - наличие документации, простота в освоении
Наличие AI? - Без разницы
Наличие физики? - собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики) - желательно
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗМОЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО МУЛЬТИПЛЕЕРА
Пожалуйста помогите, начал с 3драд, но несмог организовать грамотно мультиплеер.




Сообщение отредактировал kinet - Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:26
kinetДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:12 | Сообщение # 19 | Тема: Помощь с импортом моделей
был не раз
Сейчас нет на сайте
AR - СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Тебе плюсик
И человеческое спасибо ещё раз


kinetДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:00 | Сообщение # 20 | Тема: Мультиплеер в 3drad
был не раз
Сейчас нет на сайте
1)В 3драд пример мультиплеера есть, а как сделать передачу данных в две стороны.
p. s. требуется скрипт который бы передовал координаты и положение одного из обектов, и одновременно прнимал другого.
(Для дуэли самолетов)
Нашёл пример webdowlanddemo - но оно неподходит по скорости




Сообщение отредактировал kinet - Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:06
Форум игроделов » Записи участника » kinet [20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг