Четверг, 21 Ноября 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
RFO-Basic ( Basic! )
victus1961Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 21:08 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извеняюсь!
Наверно что то с сайтом.
Вылаживал скопированную ссылку.

А файлы на месте.
Спасибо за подсказку!


Сообщение отредактировал victus1961 - Вторник, 12 Апреля 2016, 11:11
CaptainHuntДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 19:21 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это те файлы, которые на форуме в сообщении 94? Если да, то ссылки битые, ошибка 404. Или где они?

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
victus1961Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 13:37 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сам удивился, пока не понял!
Книги на месте.
Скачать книги как выяснилось можно только после регистрации или входа!
CaptainHuntДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 19:24 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно. Нет проблемы найти эти книги в интернете. В поиске вводишь автора и название книги.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
victus1961Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 11:07 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант можно и так!
Но проще уже выложеные скачать!

Добавлено (09 февраля 2016, 20:05)
---------------------------------------------
На выше приведенных форумах появились интересные
программы и информация.
Я имею ввиду annimon и 65wat.ru/forum

Добавлено (10 февраля 2016, 11:05)
---------------------------------------------
Отличный пример создания кнопок ( в данном случае клавиатура ).
Красиво и оригинально!
Советую посмотреть.

Добавлено (10 февраля 2016, 18:54)
---------------------------------------------
Забыл - там же и ссылка где скачать.

Добавлено (15 февраля 2016, 14:31)
---------------------------------------------
Версия тестовая - 18904.
И мануал к нему ( временный ).
Ссылки теже.

Добавлено (29 февраля 2016, 11:56)
---------------------------------------------
Нашел набор программ с экспериментами по созданию окон - как в Windows.
Окна можно перемещать, сворачивать и закрывать.
А так же в них можно редактировать текст и прокручивать картинки.
Скачать здесь:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1277#p1277

Добавлено (02 марта 2016, 11:15)
---------------------------------------------
Нашел ну очень интересный сайт по основам программирования : http://www.opita.net/
Очень рекомендую. Много интересного и нового узнал.

Добавлено (02 марта 2016, 15:00)
---------------------------------------------
Нашел примеры на которых Mougino показывает как лучше работать с большим количеством обьектов ( на примере разноцветных букв выведенных на разноцветный экран ).
В общем красиво !
Это надо смотреть!
Смотреть и качать здесь :
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=160

Добавлено (03 марта 2016, 12:33)
---------------------------------------------
Нашел:
Как я понял программа собирает на компьютере в apk.
Сайт с программой и учебником.
https://sites.google.com/site/rfodesigner/

Добавлено (03 марта 2016, 15:29)
---------------------------------------------
Очень интересный язык программирования- REBOL.
Я раньше не встречал.
Находиться здесь:
http://easiestprogramminglanguage.com/e ... guage.html
Проще языка не встречал. Хотя это наверно больше конструктор.
Но невзирая на маленький размер программ - они очень эффектны.
Из любопытства советую посмотреть.

Добавлено (09 марта 2016, 13:11)
---------------------------------------------
Вышла новая тест версия 18905!
В ней что то новое и исправлены ошибки предыдущих версий!
Скачать можно здесь:
более подробно с вариантом машинного перевода:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=160

Добавлено (09 марта 2016, 15:16)
---------------------------------------------
Программа Virtual PWM показывает на примере электронной схемы как меняется свечение светодиода
в зависимости от частоты и циклов.

Добавлено (10 марта 2016, 11:07)
---------------------------------------------
Примеры правильного ( оптимального ) создания TOUCH !
Взято с сайта разработчиков.
Скачать здесь:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1286#p1286
Добавлено (14 марта 2016, 11:44)
---------------------------------------------
Вышла новая тест версия 18906.
Смотреть кому интересно здесь:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1287#p1287

Добавлено (15 марта 2016, 11:04)
---------------------------------------------
На официальном форуме анализировали какой способ присваивания переменной значения 0 или 1 самый
быстрый!
Смотреть и качать :
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=170

Добавлено (17 марта 2016, 11:37)
---------------------------------------------
Новая игра!
Маленькая но азартная!
Суть игры : нужно пальцем тянуть шар с низу на верх, уклоняясь от голубых линий.
Это машинный перевод.
А так нажав пальцем в любом месте экрана - шар начинает двигаться, отпускаем шар останавливается.

только игра : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1289#p1289

Добавлено (22 марта 2016, 13:21)
---------------------------------------------
Маленькая но интересная программка " ИСКРЫ ".
Похоже на электросварку.
Рекомендую посмотреть.
Интересен сам листинг.
Находится :
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=170

Добавлено (22 марта 2016, 19:27)
---------------------------------------------
Похоже на какой то тест!
Но чего я не понял.
Строки с circle и в конце color - это я эксперементировал.
Оригинал - под ремаркой "!".
С ней можно долго эксперементировать.
Да я там еще что то добавил и изменил, но уже не
помню что.
Что то в самом начале.
Но это ни чего не изменило.
Так что можно по ковыряться!
Французы что то писали, но гугл так перевел, что я ни чего не понял.
Это комментарии к программе " ИСКРЫ ".

Добавлено (25 марта 2016, 10:15)
---------------------------------------------
На форуме официального сайта обсуждают Глобальную переменную, которая вскоре будет вставлена в
RFO-Basic.
В Википедии написано:
- В программировании глобальной переменной называют переменную, областью видимости которой является вся программа (кроме затенённых (англ.) областей). Механизмы взаимодействия с глобальными переменными называют механизмами доступа к глобальному окружению или состоянию (англ. global environment, англ. global state). Глобальные переменные могут использоваться для взаимодействия между процедурами и функциями как альтернатива передачи аргументов и возвращения значений[1].
Пока ее нет предлагают использовать СВЯЗКИ ( это списки и стеки ) и ФУНКЦИИ.
Вот примеры:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1294#p1294

Добавлено (25 марта 2016, 10:31)
---------------------------------------------
Вышла очередная бета версия 18907!
В ней устранены ошибки версии 18906.
Но исходя из каких то трудностей выход 1.90 переносится на Апрель 2016г..
Смотреть и качать с выше приведенных ссылок.

Добавлено (28 марта 2016, 09:49)
---------------------------------------------
Интересный и необычный калькулятор!
Небольшой по размеру , но функцианальный .
Поддерживает различные системы счисления.
Хорошо подходит для программирования в машинных кодах.
Советую попробывать!
программа :
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1296#p1296

Добавлено (29 марта 2016, 13:36)
---------------------------------------------
Интересная графическая программка!
На экране бегает линия типа игры "Удав" ( ПИТОН, ЗМЕЙКА и т.д. ) и при этом плавно меняет цвет.
Ударяясь о стенку меняет траекторию.
Если по экрану провести пальцем в любом направлении , то появляется новая линия , а старая постепенно
исчезает. Если новая натыкается на старую , то отражается от нее.
Короче интересно посмотреть ее работу и сам листинг программы.
программа здесь:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=180

Добавлено (30 марта 2016, 10:35)
---------------------------------------------
На одном из форумов официального сайта рассматривали использование команды RND().

Genorates a value (V) between A and B.
(Генерация значения (V) в диапазоне A и В ( а и в ).)
v = a + rnd() * (b-a)
rnd() generates a floating point number between 0 and 1
(порождает число с плавающей точкой между 0 и 1)

Technically, v = a + rnd() * (b-a) will never reach b. Because rnd() generates a floating point number between 0 included and 1 excluded.

(Технически, v = а + RND () * (в-а) никогда не достигнет в . . Поскольку RND () порождает число с плавающей точкой в диапазоне от 0 (включенного) и 1 (исключенного).)

I suggest v = int(a + rnd() * (b-a+1))

(я предлагаю v = Int (а + RND () * (Ь-а + 1)) )

The manual gives the following example to roll a six-sided die: d = FLOOR(6 * RND() + 1)

(Руководство приводит следующий пример бросания шестигранного кубика :
d = FLOOR (6 * RND () + 1))

Добавлено (01 апреля 2016, 10:01)
---------------------------------------------
Вышла новая долгожданная версия RFO-Basic v.1.90 !
Ниже на Сам язык, мануал, и изменения на английском и машинном переводе на русский:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1305#p1305

Добавлено (04 апреля 2016, 11:07)
---------------------------------------------
Красивая программа - имитирует фейерверк.
Правда немного тормозит.
Но автор утверждает, что после компиляции будет быстрее.
Только программа :
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1309#p1309


Сообщение отредактировал victus1961 - Вторник, 12 Апреля 2016, 11:12
TLTДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 13:06 | Сообщение # 26
Сейчас на сайте
Кстати, я сейчас юзаю Васик BasiEgaXorz для ретро-поделок. =))

victus1961, возможно, ты бы смог сделать краткий обзор этого ЯП и компилятора, чтобы добавить в базу сайта? Ато я не очень понял, где официальный ресурс и как там всё устроено.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
victus1961Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это Basic для написания программ на смартфонах и планшетах ( на коленке ) на платформе Андроид.
Официальный ресурс - http://65wat.ru/forum/
- там и обзор есть , и про компиляцию, и игры разрабатывались и т.д..
Еще можно посмотреть на ( и описание языка и компиляция (сборка)) - http://annimon.com/forum/id396951 , но я туда уже не хожу.
А также и здесь в начале ( стр.1).

Добавлено (08 апреля 2016, 12:55)

---------------------------------------------
Новая графическая программка : CONFETTI.
Программка имеет два режима работы нормальный и зигзаг.
Пальцем прикосаясь к экрану порождаем порцию цветных точек, которые двигаются по своим траекториям
( нормальный режим ) или по хитроумным ( режим зигзаг ).
Как предупреждает автор - режим зигзаг нельзя использовать людям с расстройствами психики!
Интересная программка!
В apk вообще очень быстрая.
Ппрограмма здесь:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=190

Добавлено (11 апреля 2016, 12:42)
---------------------------------------------
Интересная программка югославского автора.
Ностальгируя по былым временам он вспомним псевдографику (ASCII).
В data помещены много графических файликов с разрешением raw ( они 16*16 ) и один стрип.
Программа читает по пиксельно файл raw и строит на экране изображение из спрайтов псевдографики взятых
из стрипа.
В листинге программы много коментариев на английском, но они довольно понятны.
В файле rar есть и письмо автора в переводе гугл и data и apk и сама программка на bas.
Правда программа не имеет адаптации под разные разрешения программы - по этому только 800*600.
Только программа :
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1318#p1318
А также там :
новая версия CONFETTI!
В ней много изменений.
Можно менять размер точек.
Возросла скорость работы.

Добавлено (12 апреля 2016, 11:54)
---------------------------------------------
На официальном форуме http://rfobasic.freeforums.org/poll-gw- ... t4220.html
идет опрос на тему : создание RFO-Basic с компилятором на ПК или мобильном устройстве.

Пока соотношение 31% на 69%.

Новый концепт меню!
Смотреть на :http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=190

Добавлено (13 апреля 2016, 11:43)
---------------------------------------------
Очень интересная программа!
В цилиндр фокусника загружаются 6 фото - "АБРАКАДАБРА" и на экране вращается произвольно куб (грани из фото) и полупрозрачная табличка с надписью и все это под музыку. Смотрится красиво! Но удивило то, что я не ожидал от этого Basic такой скорости обработки изображения. Так же интересна защита от просмотра листинга ( при открытии в Word
- пустой экран. Но листинг я извлек!
Короче надо смотреть!
В архиве : data, source ( в нем cube.bas, cube.bas.txt., cube..txt ) и 4 скриншота.
Смотреть здесь:http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1325#p1325

Добавлено (14 апреля 2016, 15:47)
---------------------------------------------
Быстрота обеспечивается за счет использования команд html5/css3 !
Там html.open и дальше вся графика обрабатывается браузером, а бейсик только логика...

Добавлено (18 апреля 2016, 14:38)
---------------------------------------------
"Очень нужная" в домашнем хозяйстве программка!
Смартфон с помощью скотча крепится к дверке холодильника и
ведет учет количества откриваний , в виде списка с указанием времени открытия и времени открытого
состояния. Чтобы не было ложных срабатываний имеет 10 секундную задержку.
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1336#p1336

Добавлено (19 апреля 2016, 16:14)
---------------------------------------------
Автор CONFETTI выложил в YouTube демо-версию своей программы , но в место точек "стеклянные квадраты".
Красиво получилось!
Советую посмотреть!
I added a new feature which I like a lot: glass window mode
( Я добавил новую функцию , которая мне очень нравится: режим стекла окна )
https://www.youtube.com/watch?v=tMrMA0TZPC8

Добавлено (21 апреля 2016, 19:34)
---------------------------------------------
Появилась новая версия RFO B(asic!)UI Generator v1.11 - прикольная вещь!
Позволяет на компьютере делать формы ( по аналогии как в VB6 ).
Что сильно облегчает программирование в RFO-Basic!
Смотреть подробно и качать здесь :
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1348#p1348

Добавлено (22 апреля 2016, 19:51)
---------------------------------------------
Новая интересная и красивая игруля!
Смотреть там же!

Добавлено (26 апреля 2016, 20:25)
---------------------------------------------
Мне часто в личку пишут: когда будет перевод мануала на русский!
Я думаю , что ни когда. Авторы заняты английским мануалом - а там с каждой версией изменения и очень
большие. Им не до нас.
Но как альтернатива - авторский перевод Валерия Харина.
Там основные разделы для написания игр и программ с множеством его примеров. Что делает еще
более понятным язык!
Находиться он ( хотя и очевидно ) здесь:
- 65wat.ru/forum - " Документация и примеры программ " на первой странице:
htfps://docs.google.com/document ....
или
На annimon.com/forum/...
на первой странице : Документация - docs.google.com.
Спасибо Валере за труд!
Я и EWO ему помогали редактированием!
Надеюсь не зря!

Добавлено (27 апреля 2016, 10:58)
---------------------------------------------
Красивая и наверно интересная игра!
Не могу понять правила игры!
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1352#p1352

Там же немного о перспективе версии 2.0!

Добавлено (28 апреля 2016, 13:28)
---------------------------------------------
Программа BexGen на ПК оптимизирует программу написаную на RFO-Basic!
Что я заметил, так это то, что она убирает из листинга коментарии, пробелы, пропущеные строки и т.д..
Это нужну для увеличения скорости перед компиляцией.
Кому интересно качает здесь: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=230

Добавлено (02 мая 2016, 14:56)
---------------------------------------------
Две программки :
-одна меняет экраны заполненые случайно буквами ( разный размер и цвет ) - красиво смотреть.
-вторая типа теста - заполненый графическими обьектами и шкалами большущий экран - можно скроллить пальцем в любую сторону.
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1355#p1355

Добавлено (03 мая 2016, 13:20)
---------------------------------------------
Обновился учебник.
Английский и русский ( машинный перевод ) вариант.
Находятся по ссылке выше.

Добавлено (03 мая 2016, 18:54)
---------------------------------------------
Приходиться пояснить - это не мануал!

Добавлено (04 мая 2016, 19:53)
---------------------------------------------
Новая информация на 65wat !
Смотрите ссылки выше.

Добавлено (11 мая 2016, 13:24)
---------------------------------------------
На официальном форуме разбирают как правильно использовать команду GR.ROTATE.
Дали описание :

Угол Gr.rotate.start, х, у {, <obj_nvar>}
Любые объекты , нарисованные между Gr.rotate.start и Gr.rotate.end будет повернут на заданный угол, в градусах, вокруг указанного (х, у ) точки. Если угол является положительным, объекты вращаются по часовой стрелке. Опциональный <obj_nvar> будет содержать список объектов объект номер Gr.rotate.start объекта. Если вы собираетесь использовать повернутые объекты в массиве для Gr.NewDl , то вам нужно будет включатьGr.rotate.start и Gr.rotate.end объекты. В Gr.modify параметры Gr.rotate.start являются "угол" , "х" и "у".Gr.rotate.start должны быть в конечном счете , с последующим Gr.rotate.end или вы не получите ожидаемых результатов.
и привели пару примеров.
Смотреть : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1367#p1367

Добавлено (13 мая 2016, 11:00)
---------------------------------------------
Использование TOUCH и СЕНСОРОВ с примерами:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=240

Добавлено (16 мая 2016, 14:51)
---------------------------------------------
В продолжении темы СЕНСОРЫ !
Предложено новых (различных) четыре варианта.
Два простых, и два по сути почти игры!
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=240

Добавлено (18 мая 2016, 13:14)
---------------------------------------------
Неплохой машинный перевод мануала De Re Basic Rus ( версия 1.90 ).
Для уточнений использовать оригинал на английском.
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=240

Добавлено (23 мая 2016, 12:35)
---------------------------------------------
Пример создания анимации - с использованием таймера.
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1380#p1380

Добавлено (24 мая 2016, 11:19)
---------------------------------------------
Там же :
Пример использования команды soundpool - dim note.bas,
и в oqq.zip данные которые грузим в data.
И пример использования акселерометра - gravity.

Добавлено (25 мая 2016, 11:24)
---------------------------------------------
Пояснение АВТОРА ( перевод ):
В настоящее время существует 2 различных раздела для команд "время", это особенно заметно в таблице содержания De Re BASIC! (сделайте поиск по "времени" , начиная с верха) .Один из разделов начинается с 62 страницы и называется "Функции времени", он содержит только 3 функции:
Функции времени часов () 62
TIME () 62
TIME (<year_exp>, <month_exp>, <day_exp>, <hour_exp>, <minute_exp>, <second_exp>) 63
Другой раздел начинается на странице 127 и называется "Время и Таймеры", он содержит гораздо больше функций:
Время и таймеры 127
Время и TimeZone Команды 127
Время {<time_nexp>,} $ Год, месяц $, $ день, час, минута $ $ $, во- вторых, WeekDay, isDST 127
TimeZone.set {<tz_sexp>} 128
TimeZone.get <tz_svar> 128
TimeZone.list <tz_list_pointer_nexp> 128
Таймер прерывания и команды 128
Timer.set <interval_nexp> 128
OnTimer: 128
Timer.resume 128
Timer.clear 129
Пример кода 129
Для удобства пользования, мы не будем объединять 2 раздела в 1!

Добавлено (31 мая 2016, 11:43)
---------------------------------------------
Интересная небольшая программка – треккер!
Пока я ее изучал ( английское руководство не понял ) – втянулся.
Теперь иконка стоит на рабочем столе.
Она накапливает события и анализирует их!
Например : сколько раз за день курил или ел и т.д.. Но только один вид события.
В архиве : описание .doc, сама программа с расширениями .bas и .apk ( с этим расширением удобно работать – поместив на рабочий стол ), и скриншоты
- http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1393#p1393

Добавлено (02 июня 2016, 13:06)
---------------------------------------------
Удобная и красивая программа - media explorerv1 - для прослушивания медиа файлов.
Удобный поиск.
http://annimon.com/forum/id396951-910

Добавлено (04 июня 2016, 14:04)
---------------------------------------------
На 65wat.ru новый программки.
Смотреть по ссылке выше!

Добавлено (06 июня 2016, 11:38)
---------------------------------------------
Вышла тестовая версия 1.90.01.
Изменения пытался перевести, не получилось. Вот оригинал текста изменений и сама программа:
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1402#p1402
или http://annimon.com/forum/id396951-915

Добавлено (07 июня 2016, 12:08)
---------------------------------------------
Вышла новая версия для RFODESIGNER
Оно полностью переписано и теперь включает в себя CONVERTPRJ.EXE приложение для преобразования старых проектов в текущую версию 1.043
и можно найти по адресу : http://rfobasic.freeforums.org/rfodesig ... t3869.html
https://sites.google.com/site/rfodesigner/

Добавлено (08 июня 2016, 08:49)
---------------------------------------------
Новая интересная программка ( игрушка ) !
Небольшая, но красивая!
И оригинально сделана по сравнению с аналогами!
А главное использование базы данных!
База распологается в папке самой программы.
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&sid=0f2fbb3a5239e1aa90ddaa360f1e42e3&start=250

Добавлено (13 июня 2016, 11:11)
---------------------------------------------
Кое какие новости по v.2.0 и две программки неординарных аналоговых часов!!!
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1406#p1406

Добавлено (17 июня 2016, 14:09)
---------------------------------------------
Предлагаю интересную программу Spiralmaker - построение всевозможных спиралей.
Удобное меню с большим выбором возможностей и настроек.
Красиво получается. А так как все на английском , то прилагаю описание.
И еще две, а точнее одна но с разными способами получения звука : piano и cpiano.
Это маленькие, но хорошо сделанные программки имитирующие мини пианино. Правда всего одна октава, но для примера достаточно.
Советую посмотреть!
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=270

Добавлено (22 июня 2016, 14:29)
---------------------------------------------
Вышла впервые версия компилятора(v0.1) для RFO-Basic !
Как я понял это бета версия. Пока отдельная , но потом вставят в сам бейсик.
Надо тестировать и выявлять ошибки.
Находится здесь:
http://rfobasic.freeforums.org/announcing-basic-compiler-create-apk-on-board-t4388.html

Добавлено (11 июля 2016, 13:22)
---------------------------------------------
Новая информация здесь :
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=280

Добавлено (12 июля 2016, 11:43)
---------------------------------------------
И там же еще программки и о tooBASIC v.0.7.1 (RFO-Basic для ПК) !

Добавлено (15 июля 2016, 11:45)
---------------------------------------------
Не большая , хорошо сделанная игрушка - FallinqBlocks.
Суть игры : сверху падают цветные блоки ( прямоугольники ) и нужно успевать на
них нажать , а скорость падения все время растет. За это начисляются очки. Азартная и тренирует реакцию.
http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=290

Сообщение отредактировал victus1961 - Вторник, 12 Июля 2016, 11:46
bodya_WMДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гуй? антиальясинг? pinvoke?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
victus1961Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насколько понял: графика супер, есть возможность изменять
размер точек и линий, и создавать управляемые кнопки!
Если про это спрашивал!
bodya_WMДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 22:36 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я спрашивал есть ли полноценный GUI со скиннингом, сглаживание и вызов функций из нативных либ?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
victus1961Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 09:13 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как такового GUI нет. но умеет работать с блютусом, gps, ftp, html, sql, любыми файлами, создаёт файлы и удаляет их, есть также создание txt,bin,dat. Графический и текстовой режимы, легко перекллючаемые между собой. Понимает разные системы счисления, такие как двоичная, восьмеричная,шестнадцатиричная и десятичная., Умеет выводить тексты в графический экран. Есть вращение, масштабирование и антиалиасинг изображений. Есть библиотека GW GUI-lib. Поддерживаются программно HTML5, CSS3, JavaScript и jQuery Mobile. 2D приложения отлично может обрабатывать, для 3D по моему мнению медленный. Но можно заменить псевдо 3D графикой. Способен работать с большими, графическими областями, что просто необходимо для игр с огромным игровым миром, не помещающемся на экране целиком. Звук может быть трёх вариантов, один тон моно, тон моно и аудиотрэк ( любого формата, либо вся музыка и звуки состоят из трэков). Ещё этот бейсик умеет записывать звук в указанном вами формате, если этот формат поддерживают кодеки встроенные в операционку самого девайса или установлены на него. Может снимать данные и управлять датчиками имеющихся в устройстве. По моему он лучше андроид версии MobileBasic. Более функциональный - имеет более 600 команд . Продолжается его усовершенствование - добавляются новые команды , модернизируюся старые, идут работы по установке в его компилятора ( на данный момент уже есть отдельный для андроид ( а так используют ПК ). Разрабатывается версия для ПК - tooBASIC.
Есть альтернативные редакторы. Для ПК есть программа легко создающая интерфейс программы RFO-Basic ( по типу VB ).
Больше информации на официальном сайте :http://rfobasic.freeforums.org/.
А так же : http://65wat.ru/forum/viewforum.php?f=4 иhttp://annimon.com/forum/id396951-0 .


Сообщение отредактировал victus1961 - Вторник, 19 Июля 2016, 09:30
bodya_WMДата: Вторник, 19 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. HTML? Свой рендерер? Поддержка HTML 5, CSS3?
2. Что бинарные что текстовые файлы умеет и мой NGC. API ОС.
3. 80х25, 16 битный цвет?
4. Это легко запилить.
5. Круто. Только вот мой двиг тоже умеет рендерить различные шрифты. Причем делается это легко.
6. А это тут зачем?
7. Лол, скроллинг
8. ООП? Итерации? Списки?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
victus1961Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 20:43 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
bodya_WM - я не знаю зачем тебе RFO-Basic, так как ты пытаешься сделать движок. На Basic движок не сделаешь! Лучше C++ или Ява!
Я вроде дал ссылки почитать , что тебе нужно!
Но тебе наверно лень?
По этому еще раз отвечу на твои вопросы:
п.1 HTML5, CSS3 и т.д. используются как в dos версиях Basic подпрограммы в машинных кодах ( ассемблер ).
п.3 цвет здесь RGB каждый по 256 градаций , при смешивании получается 16 милионов цветов. Я думаю более чем достаточно.
п.6 не понял?
п.7 скроллинг отличный.
п.8 ООП - обьектно ориентированного программирования нет
Интеракции есть - есть программы типа Ханойской башни.
Списки есть и много чего другого - читай по ссылкам,
Но главная суть этого языка - программирование на коленке ( быстро и легко ). На нем напишешь прогу за пол часа,
аналогичную на ява за неделю!
Если еще есть вопросы - смотри по ссылкам!


Сообщение отредактировал victus1961 - Вторник, 19 Июля 2016, 22:27
bodya_WMДата: Вторник, 19 Июля 2016, 23:04 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Я не пытаюсь его сделать, я его уже написал. Почему же? Я писал на Visual Basic игру на чистом D3D9 с нуля. Даже стримил. Ну и ява не очень подойдет для таких целей ввиду своей медлительности, даже jit не спасает. Другое дело дотнет.
2. Ну воопервых в досе не было никаких HTML 5 и CSS 3. Во вторых никаких ассемблерных вставок в бэйсиках не было(к примеру в quickbasic это было не возможно по тех причинам, он же интерпретатором только был). На заметку, ассембер != машинный код.
3. А RGBA? Альфа канала нет?
5. Дабл буффер? GLES?
6. Не помешает.
7. Я про итерации спрашивал... это поиск элементов в списке или массиве
8. Это хорошо
9. Быстро? А JIT есть? Как производится поиск объявленных переменных?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
victus1961Дата: Среда, 20 Июля 2016, 11:39 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
П.2 HTML5, CSS3 используются в данном Basic , вот здесь примеры : http://laughton.com/basic/programs/html/
На ПК работающих с DOS в Basic (интерпретаторах ) была возможность использования подпрограмм в машинных кодах
( ассемблер ) например Sinclair , Вектор 06ц и т.д..
Peek - читать из памяти, Poke - записывать в память.
Но это работает в MsDos; здесь Андроид-Linux, в котором запущена Java-машина, которая интерпретирует APK Бейсика, который интерпретирует BAS файл . А так, да, прямое заполнение видеопамяти работает очень быстро, особенно используя т.наз. команды пересылки строк.

П.3 Альфа канал есть ( & ) – параметры от 0 до 255 , вот пример простой программки ( ЦВЕТНЫЕ ШАРИКИ ) на первой странице
Где GR.COLOR &,r,g,b,n , а n - закрашивание.

В массивах и списках много возможностей в том числе и поиск.
К сожалению переменные только численные и строковые ( из за этого потеря в скорости вычислений ).
Есть работа с буфером.
Проще по выше приведенным ссылкам например : http://65wat.ru/forum/viewforum.php?f=4 и http://annimon.com/forum/id396951-0
посмотреть мануал.


Сообщение отредактировал victus1961 - Среда, 20 Июля 2016, 11:48
bodya_WMДата: Среда, 20 Июля 2016, 12:32 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё раз повторяю, ассемблер != машинный код.
В интерпретируемых - не было. QuickBasic etc.
В твоём не может быть хотя бы потому, что тогда пришлось бы ещё и гну тулчейн таскать с собой чтобы компилировать асм в бинарные so. Но тебе это не по силам.
Прямую работу с памятью в твоём "компиляторе" не позволит защищенный режим, процессор сразу установит флаг sigsegv.
Во вторых в видеопамять тебе темболее никто не даст писать в ведроиде. Там все абстрагировано от железа. Ну и асм вставки нельзя делать в рантайме. TextView можно называть как угодно, от этого он не перестанет быть TextView.
В третьих причем здесь поиск? Я про foreach, итерации.
Т.е булева нет? А свои типы объявлять можно? typedef?
А буфер причем? Я спрашивал метод, как и где хранятся переменные.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 20 Июля 2016, 12:33
victus1961Дата: Среда, 20 Июля 2016, 20:39 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
bodya_WM похоже мы не понимаем друг друга!
Я здесь один. Как вариант предлогаю тебе обратиться на
Annimon! Там много умных людей и они тебе помогут!
Ссылки выше. А если знаешь английский , то на официальный
форум разработчиков. Ссылки смотри выше.
А то мне надоело рыть толстый мануал на английском.
Удачи тебе на Annimone!
bodya_WMДата: Среда, 20 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Annimon застрял в 2008 году на j2me.
Мне помогать не надо, я делаю игры на udk и пишу на плюсах.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
victus1961Дата: Среда, 20 Июля 2016, 22:35 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду форум по RFO-Basic!
И он развивается!
Я уверен , что там тебе помогут!

Добавлено (20 июля 2016, 22:35)
---------------------------------------------
Да к стати - выложи в своей теме наконец
свой движок . Интересно посмотреть!
Да и другие люди уже год как ждут!


Сообщение отредактировал victus1961 - Среда, 20 Июля 2016, 23:04
bodya_WMДата: Четверг, 21 Июля 2016, 07:28 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так уж и быть. Выложу.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг