RFO-Basic ( Basic! )
| |
victus1961 | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 21:08 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извеняюсь! Наверно что то с сайтом. Вылаживал скопированную ссылку.
А файлы на месте. Спасибо за подсказку!
Сообщение отредактировал victus1961 - Вторник, 12 Апреля 2016, 11:11 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 19:21 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это те файлы, которые на форуме в сообщении 94? Если да, то ссылки битые, ошибка 404. Или где они?
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
victus1961 | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 13:37 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сам удивился, пока не понял! Книги на месте. Скачать книги как выяснилось можно только после регистрации или входа!
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 19:24 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Нет проблемы найти эти книги в интернете. В поиске вводишь автора и название книги.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
victus1961 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 11:07 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вариант можно и так! Но проще уже выложеные скачать!
Добавлено (09 февраля 2016, 20:05) --------------------------------------------- На выше приведенных форумах появились интересные программы и информация. Я имею ввиду annimon и 65wat.ru/forum
Добавлено (10 февраля 2016, 11:05) --------------------------------------------- Отличный пример создания кнопок ( в данном случае клавиатура ). Красиво и оригинально! Советую посмотреть.
Добавлено (10 февраля 2016, 18:54) --------------------------------------------- Забыл - там же и ссылка где скачать.
Добавлено (15 февраля 2016, 14:31) --------------------------------------------- Версия тестовая - 18904. И мануал к нему ( временный ). Ссылки теже.
Добавлено (29 февраля 2016, 11:56) --------------------------------------------- Нашел набор программ с экспериментами по созданию окон - как в Windows. Окна можно перемещать, сворачивать и закрывать. А так же в них можно редактировать текст и прокручивать картинки. Скачать здесь: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1277#p1277
Добавлено (02 марта 2016, 11:15) --------------------------------------------- Нашел ну очень интересный сайт по основам программирования : http://www.opita.net/ Очень рекомендую. Много интересного и нового узнал.
Добавлено (02 марта 2016, 15:00) --------------------------------------------- Нашел примеры на которых Mougino показывает как лучше работать с большим количеством обьектов ( на примере разноцветных букв выведенных на разноцветный экран ). В общем красиво ! Это надо смотреть! Смотреть и качать здесь : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=160
Добавлено (03 марта 2016, 12:33) --------------------------------------------- Нашел: Как я понял программа собирает на компьютере в apk. Сайт с программой и учебником. https://sites.google.com/site/rfodesigner/
Добавлено (03 марта 2016, 15:29) --------------------------------------------- Очень интересный язык программирования- REBOL. Я раньше не встречал. Находиться здесь: http://easiestprogramminglanguage.com/e ... guage.html Проще языка не встречал. Хотя это наверно больше конструктор. Но невзирая на маленький размер программ - они очень эффектны. Из любопытства советую посмотреть.
Добавлено (09 марта 2016, 13:11) --------------------------------------------- Вышла новая тест версия 18905! В ней что то новое и исправлены ошибки предыдущих версий! Скачать можно здесь: более подробно с вариантом машинного перевода: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=160
Добавлено (09 марта 2016, 15:16) --------------------------------------------- Программа Virtual PWM показывает на примере электронной схемы как меняется свечение светодиода в зависимости от частоты и циклов.
Добавлено (10 марта 2016, 11:07) --------------------------------------------- Примеры правильного ( оптимального ) создания TOUCH ! Взято с сайта разработчиков. Скачать здесь: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1286#p1286 Добавлено (14 марта 2016, 11:44) --------------------------------------------- Вышла новая тест версия 18906. Смотреть кому интересно здесь: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1287#p1287
Добавлено (15 марта 2016, 11:04) --------------------------------------------- На официальном форуме анализировали какой способ присваивания переменной значения 0 или 1 самый быстрый! Смотреть и качать : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=170
Добавлено (17 марта 2016, 11:37) --------------------------------------------- Новая игра! Маленькая но азартная! Суть игры : нужно пальцем тянуть шар с низу на верх, уклоняясь от голубых линий. Это машинный перевод. А так нажав пальцем в любом месте экрана - шар начинает двигаться, отпускаем шар останавливается.
только игра : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1289#p1289
Добавлено (22 марта 2016, 13:21) --------------------------------------------- Маленькая но интересная программка " ИСКРЫ ". Похоже на электросварку. Рекомендую посмотреть. Интересен сам листинг. Находится : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=170
Добавлено (22 марта 2016, 19:27) --------------------------------------------- Похоже на какой то тест! Но чего я не понял. Строки с circle и в конце color - это я эксперементировал. Оригинал - под ремаркой "!". С ней можно долго эксперементировать. Да я там еще что то добавил и изменил, но уже не помню что. Что то в самом начале. Но это ни чего не изменило. Так что можно по ковыряться! Французы что то писали, но гугл так перевел, что я ни чего не понял. Это комментарии к программе " ИСКРЫ ".
Добавлено (25 марта 2016, 10:15) --------------------------------------------- На форуме официального сайта обсуждают Глобальную переменную, которая вскоре будет вставлена в RFO-Basic. В Википедии написано: - В программировании глобальной переменной называют переменную, областью видимости которой является вся программа (кроме затенённых (англ.) областей). Механизмы взаимодействия с глобальными переменными называют механизмами доступа к глобальному окружению или состоянию (англ. global environment, англ. global state). Глобальные переменные могут использоваться для взаимодействия между процедурами и функциями как альтернатива передачи аргументов и возвращения значений[1]. Пока ее нет предлагают использовать СВЯЗКИ ( это списки и стеки ) и ФУНКЦИИ. Вот примеры: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1294#p1294
Добавлено (25 марта 2016, 10:31) --------------------------------------------- Вышла очередная бета версия 18907! В ней устранены ошибки версии 18906. Но исходя из каких то трудностей выход 1.90 переносится на Апрель 2016г.. Смотреть и качать с выше приведенных ссылок.
Добавлено (28 марта 2016, 09:49) --------------------------------------------- Интересный и необычный калькулятор! Небольшой по размеру , но функцианальный . Поддерживает различные системы счисления. Хорошо подходит для программирования в машинных кодах. Советую попробывать! программа : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1296#p1296
Добавлено (29 марта 2016, 13:36) --------------------------------------------- Интересная графическая программка! На экране бегает линия типа игры "Удав" ( ПИТОН, ЗМЕЙКА и т.д. ) и при этом плавно меняет цвет. Ударяясь о стенку меняет траекторию. Если по экрану провести пальцем в любом направлении , то появляется новая линия , а старая постепенно исчезает. Если новая натыкается на старую , то отражается от нее. Короче интересно посмотреть ее работу и сам листинг программы. программа здесь: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=180
Добавлено (30 марта 2016, 10:35) --------------------------------------------- На одном из форумов официального сайта рассматривали использование команды RND().
Genorates a value (V) between A and B. (Генерация значения (V) в диапазоне A и В ( а и в ).) v = a + rnd() * (b-a) rnd() generates a floating point number between 0 and 1 (порождает число с плавающей точкой между 0 и 1)
Technically, v = a + rnd() * (b-a) will never reach b. Because rnd() generates a floating point number between 0 included and 1 excluded.
(Технически, v = а + RND () * (в-а) никогда не достигнет в . . Поскольку RND () порождает число с плавающей точкой в диапазоне от 0 (включенного) и 1 (исключенного).)
I suggest v = int(a + rnd() * (b-a+1))
(я предлагаю v = Int (а + RND () * (Ь-а + 1)) )
The manual gives the following example to roll a six-sided die: d = FLOOR(6 * RND() + 1)
(Руководство приводит следующий пример бросания шестигранного кубика : d = FLOOR (6 * RND () + 1))
Добавлено (01 апреля 2016, 10:01) --------------------------------------------- Вышла новая долгожданная версия RFO-Basic v.1.90 ! Ниже на Сам язык, мануал, и изменения на английском и машинном переводе на русский: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1305#p1305
Добавлено (04 апреля 2016, 11:07) --------------------------------------------- Красивая программа - имитирует фейерверк. Правда немного тормозит. Но автор утверждает, что после компиляции будет быстрее. Только программа : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1309#p1309
Сообщение отредактировал victus1961 - Вторник, 12 Апреля 2016, 11:12 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 13:06 | Сообщение # 26 |
Сейчас на сайте
| Кстати, я сейчас юзаю Васик BasiEgaXorz для ретро-поделок. =))
victus1961, возможно, ты бы смог сделать краткий обзор этого ЯП и компилятора, чтобы добавить в базу сайта? Ато я не очень понял, где официальный ресурс и как там всё устроено.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
victus1961 | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это Basic для написания программ на смартфонах и планшетах ( на коленке ) на платформе Андроид. Официальный ресурс - http://65wat.ru/forum/ - там и обзор есть , и про компиляцию, и игры разрабатывались и т.д.. Еще можно посмотреть на ( и описание языка и компиляция (сборка)) - http://annimon.com/forum/id396951 , но я туда уже не хожу. А также и здесь в начале ( стр.1).
Добавлено (08 апреля 2016, 12:55)
--------------------------------------------- Новая графическая программка : CONFETTI. Программка имеет два режима работы нормальный и зигзаг. Пальцем прикосаясь к экрану порождаем порцию цветных точек, которые двигаются по своим траекториям ( нормальный режим ) или по хитроумным ( режим зигзаг ). Как предупреждает автор - режим зигзаг нельзя использовать людям с расстройствами психики! Интересная программка! В apk вообще очень быстрая. Ппрограмма здесь: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=190
Добавлено (11 апреля 2016, 12:42) --------------------------------------------- Интересная программка югославского автора. Ностальгируя по былым временам он вспомним псевдографику (ASCII). В data помещены много графических файликов с разрешением raw ( они 16*16 ) и один стрип. Программа читает по пиксельно файл raw и строит на экране изображение из спрайтов псевдографики взятых из стрипа. В листинге программы много коментариев на английском, но они довольно понятны. В файле rar есть и письмо автора в переводе гугл и data и apk и сама программка на bas. Правда программа не имеет адаптации под разные разрешения программы - по этому только 800*600. Только программа : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1318#p1318 А также там : новая версия CONFETTI! В ней много изменений. Можно менять размер точек. Возросла скорость работы.
Добавлено (12 апреля 2016, 11:54) --------------------------------------------- На официальном форуме http://rfobasic.freeforums.org/poll-gw- ... t4220.html идет опрос на тему : создание RFO-Basic с компилятором на ПК или мобильном устройстве.
Пока соотношение 31% на 69%.
Новый концепт меню! Смотреть на :http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=190
Добавлено (13 апреля 2016, 11:43) --------------------------------------------- Очень интересная программа! В цилиндр фокусника загружаются 6 фото - "АБРАКАДАБРА" и на экране вращается произвольно куб (грани из фото) и полупрозрачная табличка с надписью и все это под музыку. Смотрится красиво! Но удивило то, что я не ожидал от этого Basic такой скорости обработки изображения. Так же интересна защита от просмотра листинга ( при открытии в Word - пустой экран. Но листинг я извлек! Короче надо смотреть! В архиве : data, source ( в нем cube.bas, cube.bas.txt., cube..txt ) и 4 скриншота. Смотреть здесь:http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1325#p1325
Добавлено (14 апреля 2016, 15:47) --------------------------------------------- Быстрота обеспечивается за счет использования команд html5/css3 ! Там html.open и дальше вся графика обрабатывается браузером, а бейсик только логика...
Добавлено (18 апреля 2016, 14:38) --------------------------------------------- "Очень нужная" в домашнем хозяйстве программка! Смартфон с помощью скотча крепится к дверке холодильника и ведет учет количества откриваний , в виде списка с указанием времени открытия и времени открытого состояния. Чтобы не было ложных срабатываний имеет 10 секундную задержку. http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1336#p1336
Добавлено (19 апреля 2016, 16:14) --------------------------------------------- Автор CONFETTI выложил в YouTube демо-версию своей программы , но в место точек "стеклянные квадраты". Красиво получилось! Советую посмотреть! I added a new feature which I like a lot: glass window mode ( Я добавил новую функцию , которая мне очень нравится: режим стекла окна ) https://www.youtube.com/watch?v=tMrMA0TZPC8
Добавлено (21 апреля 2016, 19:34) --------------------------------------------- Появилась новая версия RFO B(asic!)UI Generator v1.11 - прикольная вещь! Позволяет на компьютере делать формы ( по аналогии как в VB6 ). Что сильно облегчает программирование в RFO-Basic! Смотреть подробно и качать здесь : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1348#p1348
Добавлено (22 апреля 2016, 19:51) --------------------------------------------- Новая интересная и красивая игруля! Смотреть там же!
Добавлено (26 апреля 2016, 20:25) --------------------------------------------- Мне часто в личку пишут: когда будет перевод мануала на русский! Я думаю , что ни когда. Авторы заняты английским мануалом - а там с каждой версией изменения и очень большие. Им не до нас. Но как альтернатива - авторский перевод Валерия Харина. Там основные разделы для написания игр и программ с множеством его примеров. Что делает еще более понятным язык! Находиться он ( хотя и очевидно ) здесь: - 65wat.ru/forum - " Документация и примеры программ " на первой странице: htfps://docs.google.com/document .... или На annimon.com/forum/... на первой странице : Документация - docs.google.com. Спасибо Валере за труд! Я и EWO ему помогали редактированием! Надеюсь не зря!
Добавлено (27 апреля 2016, 10:58) --------------------------------------------- Красивая и наверно интересная игра! Не могу понять правила игры! http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1352#p1352
Там же немного о перспективе версии 2.0!
Добавлено (28 апреля 2016, 13:28) --------------------------------------------- Программа BexGen на ПК оптимизирует программу написаную на RFO-Basic! Что я заметил, так это то, что она убирает из листинга коментарии, пробелы, пропущеные строки и т.д.. Это нужну для увеличения скорости перед компиляцией. Кому интересно качает здесь: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=230
Добавлено (02 мая 2016, 14:56) --------------------------------------------- Две программки : -одна меняет экраны заполненые случайно буквами ( разный размер и цвет ) - красиво смотреть. -вторая типа теста - заполненый графическими обьектами и шкалами большущий экран - можно скроллить пальцем в любую сторону. http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1355#p1355
Добавлено (03 мая 2016, 13:20) --------------------------------------------- Обновился учебник. Английский и русский ( машинный перевод ) вариант. Находятся по ссылке выше.
Добавлено (03 мая 2016, 18:54) --------------------------------------------- Приходиться пояснить - это не мануал!
Добавлено (04 мая 2016, 19:53) --------------------------------------------- Новая информация на 65wat ! Смотрите ссылки выше.
Добавлено (11 мая 2016, 13:24) --------------------------------------------- На официальном форуме разбирают как правильно использовать команду GR.ROTATE. Дали описание :
Угол Gr.rotate.start, х, у {, <obj_nvar>} Любые объекты , нарисованные между Gr.rotate.start и Gr.rotate.end будет повернут на заданный угол, в градусах, вокруг указанного (х, у ) точки. Если угол является положительным, объекты вращаются по часовой стрелке. Опциональный <obj_nvar> будет содержать список объектов объект номер Gr.rotate.start объекта. Если вы собираетесь использовать повернутые объекты в массиве для Gr.NewDl , то вам нужно будет включатьGr.rotate.start и Gr.rotate.end объекты. В Gr.modify параметры Gr.rotate.start являются "угол" , "х" и "у".Gr.rotate.start должны быть в конечном счете , с последующим Gr.rotate.end или вы не получите ожидаемых результатов. и привели пару примеров. Смотреть : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1367#p1367
Добавлено (13 мая 2016, 11:00) --------------------------------------------- Использование TOUCH и СЕНСОРОВ с примерами: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=240
Добавлено (16 мая 2016, 14:51) --------------------------------------------- В продолжении темы СЕНСОРЫ ! Предложено новых (различных) четыре варианта. Два простых, и два по сути почти игры! http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=240
Добавлено (18 мая 2016, 13:14) --------------------------------------------- Неплохой машинный перевод мануала De Re Basic Rus ( версия 1.90 ). Для уточнений использовать оригинал на английском. http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=240
Добавлено (23 мая 2016, 12:35) --------------------------------------------- Пример создания анимации - с использованием таймера. http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1380#p1380
Добавлено (24 мая 2016, 11:19) --------------------------------------------- Там же : Пример использования команды soundpool - dim note.bas, и в oqq.zip данные которые грузим в data. И пример использования акселерометра - gravity.
Добавлено (25 мая 2016, 11:24) --------------------------------------------- Пояснение АВТОРА ( перевод ): В настоящее время существует 2 различных раздела для команд "время", это особенно заметно в таблице содержания De Re BASIC! (сделайте поиск по "времени" , начиная с верха) .Один из разделов начинается с 62 страницы и называется "Функции времени", он содержит только 3 функции: Функции времени часов () 62 TIME () 62 TIME (<year_exp>, <month_exp>, <day_exp>, <hour_exp>, <minute_exp>, <second_exp>) 63 Другой раздел начинается на странице 127 и называется "Время и Таймеры", он содержит гораздо больше функций: Время и таймеры 127 Время и TimeZone Команды 127 Время {<time_nexp>,} $ Год, месяц $, $ день, час, минута $ $ $, во- вторых, WeekDay, isDST 127 TimeZone.set {<tz_sexp>} 128 TimeZone.get <tz_svar> 128 TimeZone.list <tz_list_pointer_nexp> 128 Таймер прерывания и команды 128 Timer.set <interval_nexp> 128 OnTimer: 128 Timer.resume 128 Timer.clear 129 Пример кода 129 Для удобства пользования, мы не будем объединять 2 раздела в 1!
Добавлено (31 мая 2016, 11:43) --------------------------------------------- Интересная небольшая программка – треккер! Пока я ее изучал ( английское руководство не понял ) – втянулся. Теперь иконка стоит на рабочем столе. Она накапливает события и анализирует их! Например : сколько раз за день курил или ел и т.д.. Но только один вид события. В архиве : описание .doc, сама программа с расширениями .bas и .apk ( с этим расширением удобно работать – поместив на рабочий стол ), и скриншоты - http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1393#p1393
Добавлено (02 июня 2016, 13:06) --------------------------------------------- Удобная и красивая программа - media explorerv1 - для прослушивания медиа файлов. Удобный поиск. http://annimon.com/forum/id396951-910
Добавлено (04 июня 2016, 14:04) --------------------------------------------- На 65wat.ru новый программки. Смотреть по ссылке выше!
Добавлено (06 июня 2016, 11:38) --------------------------------------------- Вышла тестовая версия 1.90.01. Изменения пытался перевести, не получилось. Вот оригинал текста изменений и сама программа: http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1402#p1402 или http://annimon.com/forum/id396951-915
Добавлено (07 июня 2016, 12:08) --------------------------------------------- Вышла новая версия для RFODESIGNER Оно полностью переписано и теперь включает в себя CONVERTPRJ.EXE приложение для преобразования старых проектов в текущую версию 1.043 и можно найти по адресу : http://rfobasic.freeforums.org/rfodesig ... t3869.html https://sites.google.com/site/rfodesigner/
Добавлено (08 июня 2016, 08:49) --------------------------------------------- Новая интересная программка ( игрушка ) ! Небольшая, но красивая! И оригинально сделана по сравнению с аналогами! А главное использование базы данных! База распологается в папке самой программы. http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&sid=0f2fbb3a5239e1aa90ddaa360f1e42e3&start=250
Добавлено (13 июня 2016, 11:11) --------------------------------------------- Кое какие новости по v.2.0 и две программки неординарных аналоговых часов!!! http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&p=1406#p1406
Добавлено (17 июня 2016, 14:09) --------------------------------------------- Предлагаю интересную программу Spiralmaker - построение всевозможных спиралей. Удобное меню с большим выбором возможностей и настроек. Красиво получается. А так как все на английском , то прилагаю описание. И еще две, а точнее одна но с разными способами получения звука : piano и cpiano. Это маленькие, но хорошо сделанные программки имитирующие мини пианино. Правда всего одна октава, но для примера достаточно. Советую посмотреть! http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=270
Добавлено (22 июня 2016, 14:29) --------------------------------------------- Вышла впервые версия компилятора(v0.1) для RFO-Basic ! Как я понял это бета версия. Пока отдельная , но потом вставят в сам бейсик. Надо тестировать и выявлять ошибки. Находится здесь: http://rfobasic.freeforums.org/announcing-basic-compiler-create-apk-on-board-t4388.html
Добавлено (11 июля 2016, 13:22) --------------------------------------------- Новая информация здесь : http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=280
Добавлено (12 июля 2016, 11:43) --------------------------------------------- И там же еще программки и о tooBASIC v.0.7.1 (RFO-Basic для ПК) !Добавлено (15 июля 2016, 11:45) --------------------------------------------- Не большая , хорошо сделанная игрушка - FallinqBlocks. Суть игры : сверху падают цветные блоки ( прямоугольники ) и нужно успевать на них нажать , а скорость падения все время растет. За это начисляются очки. Азартная и тренирует реакцию. http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2&start=290
Сообщение отредактировал victus1961 - Вторник, 12 Июля 2016, 11:46 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| гуй? антиальясинг? pinvoke?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
victus1961 | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько понял: графика супер, есть возможность изменять размер точек и линий, и создавать управляемые кнопки! Если про это спрашивал!
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 22:36 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я спрашивал есть ли полноценный GUI со скиннингом, сглаживание и вызов функций из нативных либ?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
victus1961 | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 09:13 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как такового GUI нет. но умеет работать с блютусом, gps, ftp, html, sql, любыми файлами, создаёт файлы и удаляет их, есть также создание txt,bin,dat. Графический и текстовой режимы, легко перекллючаемые между собой. Понимает разные системы счисления, такие как двоичная, восьмеричная,шестнадцатиричная и десятичная., Умеет выводить тексты в графический экран. Есть вращение, масштабирование и антиалиасинг изображений. Есть библиотека GW GUI-lib. Поддерживаются программно HTML5, CSS3, JavaScript и jQuery Mobile. 2D приложения отлично может обрабатывать, для 3D по моему мнению медленный. Но можно заменить псевдо 3D графикой. Способен работать с большими, графическими областями, что просто необходимо для игр с огромным игровым миром, не помещающемся на экране целиком. Звук может быть трёх вариантов, один тон моно, тон моно и аудиотрэк ( любого формата, либо вся музыка и звуки состоят из трэков). Ещё этот бейсик умеет записывать звук в указанном вами формате, если этот формат поддерживают кодеки встроенные в операционку самого девайса или установлены на него. Может снимать данные и управлять датчиками имеющихся в устройстве. По моему он лучше андроид версии MobileBasic. Более функциональный - имеет более 600 команд . Продолжается его усовершенствование - добавляются новые команды , модернизируюся старые, идут работы по установке в его компилятора ( на данный момент уже есть отдельный для андроид ( а так используют ПК ). Разрабатывается версия для ПК - tooBASIC. Есть альтернативные редакторы. Для ПК есть программа легко создающая интерфейс программы RFO-Basic ( по типу VB ). Больше информации на официальном сайте :http://rfobasic.freeforums.org/. А так же : http://65wat.ru/forum/viewforum.php?f=4 иhttp://annimon.com/forum/id396951-0 .
Сообщение отредактировал victus1961 - Вторник, 19 Июля 2016, 09:30 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. HTML? Свой рендерер? Поддержка HTML 5, CSS3? 2. Что бинарные что текстовые файлы умеет и мой NGC. API ОС. 3. 80х25, 16 битный цвет? 4. Это легко запилить. 5. Круто. Только вот мой двиг тоже умеет рендерить различные шрифты. Причем делается это легко. 6. А это тут зачем? 7. Лол, скроллинг 8. ООП? Итерации? Списки?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
victus1961 | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 20:43 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM - я не знаю зачем тебе RFO-Basic, так как ты пытаешься сделать движок. На Basic движок не сделаешь! Лучше C++ или Ява! Я вроде дал ссылки почитать , что тебе нужно! Но тебе наверно лень? По этому еще раз отвечу на твои вопросы: п.1 HTML5, CSS3 и т.д. используются как в dos версиях Basic подпрограммы в машинных кодах ( ассемблер ). п.3 цвет здесь RGB каждый по 256 градаций , при смешивании получается 16 милионов цветов. Я думаю более чем достаточно. п.6 не понял? п.7 скроллинг отличный. п.8 ООП - обьектно ориентированного программирования нет Интеракции есть - есть программы типа Ханойской башни. Списки есть и много чего другого - читай по ссылкам, Но главная суть этого языка - программирование на коленке ( быстро и легко ). На нем напишешь прогу за пол часа, аналогичную на ява за неделю! Если еще есть вопросы - смотри по ссылкам!
Сообщение отредактировал victus1961 - Вторник, 19 Июля 2016, 22:27 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 23:04 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Я не пытаюсь его сделать, я его уже написал. Почему же? Я писал на Visual Basic игру на чистом D3D9 с нуля. Даже стримил. Ну и ява не очень подойдет для таких целей ввиду своей медлительности, даже jit не спасает. Другое дело дотнет. 2. Ну воопервых в досе не было никаких HTML 5 и CSS 3. Во вторых никаких ассемблерных вставок в бэйсиках не было(к примеру в quickbasic это было не возможно по тех причинам, он же интерпретатором только был). На заметку, ассембер != машинный код. 3. А RGBA? Альфа канала нет? 5. Дабл буффер? GLES? 6. Не помешает. 7. Я про итерации спрашивал... это поиск элементов в списке или массиве 8. Это хорошо 9. Быстро? А JIT есть? Как производится поиск объявленных переменных?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
victus1961 | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 11:39 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| П.2 HTML5, CSS3 используются в данном Basic , вот здесь примеры : http://laughton.com/basic/programs/html/ На ПК работающих с DOS в Basic (интерпретаторах ) была возможность использования подпрограмм в машинных кодах ( ассемблер ) например Sinclair , Вектор 06ц и т.д.. Peek - читать из памяти, Poke - записывать в память. Но это работает в MsDos; здесь Андроид-Linux, в котором запущена Java-машина, которая интерпретирует APK Бейсика, который интерпретирует BAS файл . А так, да, прямое заполнение видеопамяти работает очень быстро, особенно используя т.наз. команды пересылки строк.
П.3 Альфа канал есть ( & ) – параметры от 0 до 255 , вот пример простой программки ( ЦВЕТНЫЕ ШАРИКИ ) на первой странице Где GR.COLOR &,r,g,b,n , а n - закрашивание.
В массивах и списках много возможностей в том числе и поиск. К сожалению переменные только численные и строковые ( из за этого потеря в скорости вычислений ). Есть работа с буфером. Проще по выше приведенным ссылкам например : http://65wat.ru/forum/viewforum.php?f=4 и http://annimon.com/forum/id396951-0 посмотреть мануал.
Сообщение отредактировал victus1961 - Среда, 20 Июля 2016, 11:48 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 12:32 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё раз повторяю, ассемблер != машинный код. В интерпретируемых - не было. QuickBasic etc. В твоём не может быть хотя бы потому, что тогда пришлось бы ещё и гну тулчейн таскать с собой чтобы компилировать асм в бинарные so. Но тебе это не по силам. Прямую работу с памятью в твоём "компиляторе" не позволит защищенный режим, процессор сразу установит флаг sigsegv. Во вторых в видеопамять тебе темболее никто не даст писать в ведроиде. Там все абстрагировано от железа. Ну и асм вставки нельзя делать в рантайме. TextView можно называть как угодно, от этого он не перестанет быть TextView. В третьих причем здесь поиск? Я про foreach, итерации. Т.е булева нет? А свои типы объявлять можно? typedef? А буфер причем? Я спрашивал метод, как и где хранятся переменные.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 20 Июля 2016, 12:33 |
|
| |
victus1961 | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 20:39 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM похоже мы не понимаем друг друга! Я здесь один. Как вариант предлогаю тебе обратиться на Annimon! Там много умных людей и они тебе помогут! Ссылки выше. А если знаешь английский , то на официальный форум разработчиков. Ссылки смотри выше. А то мне надоело рыть толстый мануал на английском. Удачи тебе на Annimone!
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Annimon застрял в 2008 году на j2me. Мне помогать не надо, я делаю игры на udk и пишу на плюсах.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
victus1961 | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 22:35 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я имею ввиду форум по RFO-Basic! И он развивается! Я уверен , что там тебе помогут!
Добавлено (20 июля 2016, 22:35) --------------------------------------------- Да к стати - выложи в своей теме наконец свой движок . Интересно посмотреть! Да и другие люди уже год как ждут!
Сообщение отредактировал victus1961 - Среда, 20 Июля 2016, 23:04 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 07:28 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так уж и быть. Выложу.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
|