Пятница, 22 Ноября 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камера
JURKUSДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я недавно начал изучать blitz3d его яп кажись basicblitz .
Как нацепить камеру на объект т.е. чтоб в игре когда движется например куб и камера тоже двигалась на уровне его глаз(ну это я настрою)
Каким способом лучше это реализовать?

Добавлено (24.09.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Что ни кто не знает? wink

ant0NДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JURKUS)
его яп кажись basicblitz

biggrin blitzBasic
Quote (JURKUS)
Как нацепить камеру на объект т.е. чтоб в игре когда движется например куб и камера тоже двигалась на уровне его глаз(ну это я настрою)
Каким способом лучше это реализовать?

примерно так:
Code
player = CreateCube()
cam = CreateCamera(player)

или так:
Code
player = CreateCube()
cam = CreateCamera()
EntityParent (cam,player)

Добавлено (24.09.2012, 15:35)
---------------------------------------------
а если по хорошему, то нужно создать пивот, привязать (EntityParent) его к предмету и камеру привязывать к пивоту


Blender 3D, Godot Engine, LUA
JURKUSДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ant0N, Спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг