Riketta | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 1 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Вот мои уроки по DB. Урок 3 в разработке.) Урок 1. http://devforge.ru/stati/stati-po-igrostroyu/dark-basic-urok-1.html Урок 2. http://devforge.ru/stati/stati-po-igrostroyu/dark-basic-urok-2.html Урок 3. http://devforge.ru/stati/stati-po-igrostroyu/dark-basic-urok-3.html При копировании материалов, ссылку на http://devforge.ru/ указывать обязательно!
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 09 Января 2011, 09:07 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ты же вроде ток начал учить этот язок? и уже три урока))
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:00 | Сообщение # 3 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Я быстр как ветер : D Ну в целом так: Он прост. Уроков пока-что нет, т.к. сейчас нет времени, учу другой ЯП, делаю игру, учеба, и другие причины.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уроки это хорошо, но есть несколько замечаний: 1. Перемещение через Newxvalue уже не актуально, есть команды move camera, move object 2. В цикле постоянная обработка Position Camera, это нагружает цикл, стоит устанавливать переменной move значение 1 при нажатии кнопки вперёд - назад, далее Position Camera вставляется в условие if move=1 then Position Camera.... : move=0 3. Ограничение зоны перемещения так же можно поместить в условие if move=1
|
|
| |