Понедельник, 23 Декабря 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки по Dark Basic
RikettaДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 1
Strategist
Сейчас нет на сайте
Вот мои уроки по DB.
Урок 3 в разработке.)
Урок 1.
http://devforge.ru/stati/stati-po-igrostroyu/dark-basic-urok-1.html
Урок 2.
http://devforge.ru/stati/stati-po-igrostroyu/dark-basic-urok-2.html
Урок 3.
http://devforge.ru/stati/stati-po-igrostroyu/dark-basic-urok-3.html

При копировании материалов, ссылку на http://devforge.ru/ указывать обязательно!


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Воскресенье, 09 Января 2011, 09:07
AGENTX001Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ты же вроде ток начал учить этот язок? и уже три урока))
RikettaДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:00 | Сообщение # 3
Strategist
Сейчас нет на сайте
Я быстр как ветер : D
Ну в целом так:
Он прост.
Уроков пока-что нет, т.к. сейчас нет времени, учу другой ЯП, делаю игру, учеба, и другие причины.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
AzverДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уроки это хорошо, но есть несколько замечаний:
1. Перемещение через Newxvalue уже не актуально, есть команды move camera, move object
2. В цикле постоянная обработка Position Camera, это нагружает цикл, стоит устанавливать переменной move значение 1 при нажатии кнопки вперёд - назад, далее Position Camera вставляется в условие if move=1 then Position Camera.... : move=0
3. Ограничение зоны перемещения так же можно поместить в условие if move=1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг