Blitz3D путь к текстуре
|
|
sergovan00 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал изучать Blitz3D и тут с первых же дней полный пит стоп .Если где то пропустил эту тему то извиняйте Хочу спросить у знающих людей .Проблемма детская конечно для вас, но для начинающего меня нет.дело в том, что по урокaм (я учу про куб ну знаете )так вот при запуске вылетает ошибка:Texture does not exist! Ну хотелось бы исправить - понять ошибку и разобраться - Почему не найден путь к Текстуре я и пути менял,и формат файлов и слеш разворачивал , полный путь, просто bp2.bmp(в папке c файлом .bb)ставил и все равно одно и то же ! Где я что не так сделал? вот: http://i009.radikal.ru/1012/18/9ad6927c1c8d.jpg
Сообщение отредактировал sergovan00 - Вторник, 28 Декабря 2010, 19:57 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:06 | Сообщение # 2 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| sergovan00, а текстура то сама где валяется? В пути прописываются относительные пути. Т.е - относительно папки - куда компилится исходник. Брось текстуру рядом с откомпилившимся ЕХЕ-шником, ну или в папку проекта, и посмотри. Я конечно не на блице, а на дарке - но там всё так-же почти...
|
|
| |
Trelan | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sergovan00, разного рода ошибки бывают когда ширина \ высота тектсуры не кратны двум. Добавлено (28.12.2010, 17:34) ---------------------------------------------
Quote (sergovan00) просто bp1.bmp У вас на скриншоте в LoadTexture указано bp2.jpg
Мои игры: Planet Lander Escape From Hospital (в разработке)
Сообщение отредактировал Trelan - Вторник, 28 Декабря 2010, 17:32 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:37 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| положи текстуру в папку с BB-шником и убери в строке кода c LoadTexture путь, просто напиши в кавычках имя файла
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
sergovan00 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:00 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ура все окей разобрался!Спасибо всем . И с НОВЫМ ГОДОМ ! Админам отдельное СПС респект и уважуха от уха до уха !!! хороший сайт много всего полезного и интересного.Счастья этому сайту!!!!!!! Урааааааааааааааааааааааааа!!!Beer Beer Beer Beer Beer :booze: %) Добавлено (29.12.2010, 23:00) --------------------------------------------- Доброго времени суток всем! Добавлю к этому матерьялу, что у меня все стало работать после того, как поменял текстуру- поставил 128X128 фомат .jpg в папочку с кодом .bb и вот оно мое счастье ! А какие еще можно использовать? 128X128,........,.........,! только кратные типа 64Х64,100Х100? Да А где можно скачать Blitz3D полную версию ? Иль все ж надо заплатить для счастья?
Сообщение отредактировал sergovan00 - Среда, 29 Декабря 2010, 23:01 |
|
| |
Trelan | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:29 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sergovan00, напишите в поисковик "Blitz3d скачать", и будет вам счастье.
Мои игры: Planet Lander Escape From Hospital (в разработке)
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:36 | Сообщение # 7 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (sergovan00) А какие еще можно использовать? 128X128,........,.........,! только кратные типа 64Х64,100Х100? Если уж совсем по феншую - то лучше всего размер кратный степени двойки: 32х32; 64х64; 128х128; 256х256; 512х512; 1024х1024 и т.д. Сколько видеокарта в состоянии выдержать...
|
|
| |
sergovan00 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:33 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Если уж совсем по феншую - то лучше всего размер кратный степени двойки: 32х32; 64х64; 128х128; 256х256; 512х512; 1024х1024 и т.д. Сколько видеокарта в состоянии выдержать... Ну я так и понял большое спс Quote (Trelan) sergovan00, напишите в поисковик "Blitz3d скачать", и будет вам счастье. Ща наш инет конечно же насыщен ! Много архивов с Blitz3D типа rar.zip,zip.rar,rar.exe, ломать бесполезно если более 3х знаков пароль, там по времени годами пахнет! Ладно че сидеть и ждать ,погнал, че нить все равно Нагуглю Добавлено (30.12.2010, 10:33) --------------------------------------------- Во надыбал вчера! Blitz3D
Сообщение отредактировал sergovan00 - Четверг, 30 Декабря 2010, 10:50 |
|
| |