Среда, 17 Апреля 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » физика в платформере
физика в платформере
mitchДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знал где лучше темку создать, создал тут...
в общем я делаю платформер на паскале+ омега енжин и я столкнулся с проблемой
я сделал нормальное столкновение(раньше было типа если человечек опуститься ниже таких-то координат, то ставить его в такую координату), и теперь у меня человек все время падает, т.е. стоит спрайт падения, правда если нажать влево или вправо, то рисуется первый кадр ходьбы
как сделать, чтобы человек нормально ходил, а не падал все время?

если что-то непонятно объяснил - спрашивается

Сообщение отредактировал mitch - Понедельник, 28 Июня 2010, 23:35
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » физика в платформере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг