Вторник, 05 Ноября 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Формулы в 2d играх.
simtikoДата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:47 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не смог придумать имя темы получше.

Возможно есть какие то книги, с формулами для программирования 2d игр? Приведу пример. Я пытаюсь написать игру на Omega, с видом сверху. Быстро нашел angle спрайта и смог изменять его. Но вот с движением вперед-назад облом. Поскольку нужно, что бы при нажатии "вперед" спрайт не тупо двигался по вертикали и горизонтали, а в ту сторону, в которую спрайт сейчас направлен.

Уверен что для этого есть какая то умная формула, использующая всякие sin и cos...

ApatiДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:03 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Советую учебник геометрии за 8-11 класс.

Движение по направлению вычисляется таким образом:

x+=R*cos(angle);
y-=R*sin(angle);

где R - длина шага.

Сообщение отредактировал Apati - Суббота, 29 Мая 2010, 22:04
simtikoДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:19 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Apati, Спасибо за формулу.

Quote (Apati)
Советую учебник геометрии за 8-11 класс.

Постараюсь выучить.

awilumДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:17 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
simtiko
Кратко по 2Д можешь почитать:

Свой 2D математический юнит
Проверка столкновений

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг