Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нахождение кратчайшего пути
Andrey_MДата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:56 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Суть таков - есть двухмерный массив map символов, ширина и высота - 32*32
Есть пользователь (боевая единица) - @, есть цель - #. Всё остальное занято точками.
Пользователь стоит в позиции 2*2, цель - 25*13

Задача - найти кратчайший путь к цели. За один ход единица преодолевает одну клетку, по диагонали ходить не может.

Кода у меня с собой нету, а флешку забыл)

Подскажите, как решить, или дайте ссылку... я не понимаю сам принцип, как найти кратчайший путь. Заранее спасибо. Плюс за ответ и бесконечное уважение.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, гугли алгоритмы поиска пути, A* например. Уроков масса, с кодом и с подробным разбором. Вот, например: тут или тут

JessyStormДата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, юзай алгоритм Дейкстры или а*, простейшие алгоритмы, ничего сложного там нет.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
wcptДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А клетки развесованы?
Автор, если тема актуальна еще, не молчи - помогу с поиском пути.


Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 16 Октября 2013, 14:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг