Задачка по паскалю.
|
|
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:50 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Учу паскаль. Знаю что вопрос не по геймдеву, но помогите решить задачу: Вычислить, используя рекурсивный алгоритм сумму первых N чисел натурального ряда S. Входные данные: В первой строке входного потока задано единственное натуральное число N (N <= 100)
Выходные данные: В выходной поток вывести единственное натуральное число S
Пример входного файла (input.txt): 1 Пример выходного файла (output.txt): 1 Запрещенные слова (Pascal): for,while,repeat Не совсем понятно как это реализовать без цикла(вообще). Помогите.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, функции и процедуры(как подпрограммы) изучал?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, изучал. Но я не могу понять как сделать без цикла обращение к функции? Добавлено (01.04.2012, 22:06) --------------------------------------------- Или как тут вообще делать. Как я люблю циклы. )
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, нужно в самой функции/процедуре вызывать ее саму при определенных условиях например, если текущее шагов число меньше, чем заданное, то вызывать процедуру, в которой прибавляется единица к сумме и делается та же проверка
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:22 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, чёт вроде этого? If c <=n then s:=c+s and c:=c+1 else write s; но как обращение сделать?
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:27 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте