Суббота, 20 Апреля 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » "Какой ЯП выбрать после Pascal?" (не могу определиться)
"Какой ЯП выбрать после Pascal?"
VinchensooДата: Четверг, 29 Октября 2009, 19:44 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
целей

не согласен кардинально.
каждый язык- своя цель.
Зачем паскаль?
Да чтобы учиться на нем, больше он, боюсь, не сгодиться.
Quote (TrueIfrit)
Ты прав вот только от тебя я ачепяток не ждал happy я вот недавно подумал и решил добавить как вариант C#...

не нашел очепятку. Си шарп...ну, насколько я слышал, с++ намного лучше, но сложнее.
Почему тогда ява не добавляешь?)
А вообще, полностью согласен со своей учительницей.
"Чтобы программировать профессионально, нужно учить с++".
Дельфи тот же прекрасный язык, но сложные, ресурсоемкие приложения пишутся на с++


KamskiiДата: Четверг, 29 Октября 2009, 20:15 | Сообщение # 22
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Олсо,предлагаю тему закрыть.А то спор типа:"Что лучше:английский или немецкий?" будет продолжаться вечно и закончится виртуальным мордобоем с элементами прозекции репы dry
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 08:00 | Сообщение # 23
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Почему тогда ява не добавляешь?)

Попробуй догадаться happy
Quote (Vinchensoo)
А вообще, полностью согласен со своей учительницей.
"Чтобы программировать профессионально, нужно учить с++".

Как ты можешь быть с ней согласен если С++ не знаешь? У нас в городе есть прогер на питоне, зарабатывает очень даже не плохо! smile я как-то года 2-3 назад сам пытался начать кодить на питоне, но это оказалось не так уж и легко...
VinchensooДата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:15 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Как ты можешь быть с ней согласен если С++ не знаешь? У нас в городе есть прогер на питоне, зарабатывает очень даже не плохо! smile я как-то года 2-3 назад сам пытался начать кодить на питоне, но это оказалось не так уж и легко...

я знаю с++.
Бросил учить граф. апи.
А яп и гапи- две большие разницы(хотя ты немного прав, в с++ я новичок).
Quote (TrueIfrit)
У нас в городе есть прогер на питоне, зарабатывает очень даже не плохо!

видимо, маленький город.
Как тебе сказать...пхп тоже можно очень неплохо заработать...
Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций, но скорость компиляции- хромает.


TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 12:44 | Сообщение # 25
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций, но скорость компиляции- хромает.

Наигрубейшая ошибка, + он быстрее C++, я вообще только 1 недостаток у этого ЯПа нашел, он ОЧЕНЬ трудный...
VinchensooДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:00 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Наигрубейшая ошибка, + он быстрее C++, я вообще только 1 недостаток у этого ЯПа нашел, он ОЧЕНЬ трудный...

он медленне с++))
не веришь мне, спроси у кого-нить другого


TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:19 | Сообщение # 27
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций

Quote (TrueIfrit)
Наигрубейшая ошибка
VinchensooДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:24 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций

я же сказал, насколько я знаю.
Но то, что питон быстрее с++- полный бред.
Мб быстрее шарпа


TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:46 | Сообщение # 29
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Но то, что питон быстрее с++- полный бред.

Компиляторы разные бывают, а скорость самой проги зависит от навыков wink (не дотнетовский бэйсик не в щет!!!)
VinchensooДата: Пятница, 30 Октября 2009, 14:53 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Компиляторы разные бывают, а скорость самой проги зависит от навыков wink (не дотнетовский бэйсик не в щет!!!)

да, компиляторы разные.
Можно скомпилировать бэйсик так, что он будет с++.
Но я понял, мы обсуждаем предельные возможности языка.
А самый быстрый вообще ассамблер


TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 15:27 | Сообщение # 31
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А самый быстрый вообще ассамблер

xDD ну нее, мне потом асм'а мало будет и придеца бинарник учить, а там гляди и опто-компьютер с троичной логикой построю xDD

Добавлено (30.10.2009, 15:27)
---------------------------------------------
Кстати, C# добавил по двум причинам:
1. .NET (ДотНет)
2. Изначально хорошие возможности работы с вебом

AkyltistДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:12 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Наигрубейшая ошибка, + он быстрее C++, я вообще только 1 недостаток у этого ЯПа нашел, он ОЧЕНЬ трудный...

Честно аж на слезу пробило, так правда подобно. Питон даже теоретически не может быть быстрее с++, потому как сишка на выходе получает исполняемый файл, то есть является компилятором, а питон это интерпретатор скриптового языка, то есть помимо того что ему надо исполняться ему еще и необходимо пройти стадию парсинга, (задачи которая является одной из самых долгих среди существующих алгоритмов), так как необходимо в процессе парсинга и интерпритации отслеживать флаги, переполнения в парсере, проверять форматы данных, производить преобразования и при этом не допускать утечек в памяти и не вылететь за ее область.

А чтобы на практике сделал си ++)) ну эт прям сказка, давайте проверим скорость исполнения на Питоне, например числа Фибоначи.

Code
import psyco
psyco.full()
def fib_recur(n):
    if (n == 0): return 0
    elif (n == 1): return 1
    res = fib_recur(n-1) + fib_recur(n-2)
    return res
print fib_recur(40)

А теперь на Сишке.

Code
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
const int N = 220;
int ctrl = 0;
div_t t;
void add(int a[N], int b[N], int c[N]){
     memset(c, 0, sizeof(int)*N);
     int i = 0;
     for(i = N - 1; i >= 0; i--){
       if(t.quot){
         c[i]++;
         if(i < ctrl) ctrl = i;
       }
       t = div((c[i] + a[i] + b[i]),10);
       c[i] = t.rem;
     }
}
int main()
{
    int fib0[N];int fib1[N];int fib2[N];
    memset(fib0, 0, sizeof(int)*N);
    memset(fib1, 0, sizeof(int)*N);
    memset(fib2, 0, sizeof(int)*N);
    int n;
    cin>>n;
    fib0[N - 1] = 1;fib1[N - 1] = 1;
    ctrl = N - 1;
    if(n<2) fib2[N - 1] = 1;
    for (int i = 2;i <= n;i++)
    {
      add(fib0, fib1, fib2);
      memmove(fib0, fib1, sizeof(int)*N);
         memmove(fib1, fib2, sizeof(int)*N);
    }
    for(int i = ctrl; i < N; i++) cout<<fib2[i];
    return 0;
}

Python: >3 мин
Python Psyco: 15,89 сек
и на Си 3,86 мсек

Дельфин люблю больше за скорость и за удобство, но чтобы его скорость работы доходила до уровня с++ в графике, этого никогда не случится. А для написания не игр, он намного лучше.

TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:15 | Сообщение # 33
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Akyltist, а теперь глянь на кусочек кода питона, и кусочек кода си))) но вот тлько ты не тот человек с которым я готов спорить....
AkyltistДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:20 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist, а теперь глянь на кусочек кода питона, и кусочек кода си))) но вот тлько ты не тот человек с которым я готов спорить....

TrueIfrit ну компактность кода удавчика одно из самых значимых его достоинств) тут я не могу не согласится, что код и короче и красивее.))) Но медленнее.

Как недостаток мы уходим от темы(((

TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 35
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Как недостаток мы уходим от темы(((

Неуходим)) Можешь переименовать темку на это:
"Какой ЯП выбрать после Pascal?"
VinchensooДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:31 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Akyltist, а теперь глянь на кусочек кода питона, и кусочек кода си))) но вот тлько ты не тот человек с которым я готов спорить....

вот видишь, я был прав -_-
Кстати, по поводу
Quote (Vinchensoo)
Питон, насколько я знаю- с++ с кучей готовых функций, но скорость компиляции- хромает.

тоже был прав.
По поводу сложности, ты тоже загнул, если честно...с++ гораздо сложнее.


TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:38 | Сообщение # 37
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Гы, я игру на паскале вспомнил:
Code
var
     comp, igrok: integer;
begin
     randomize;
     comp:=random(100)
     repeat
       writeln('Введите число:');
       readln(igrok);
       if igrok>comp then writeln('Слишком много...')
       else if igrok<comp the writeln('Слишком мало...')
       else writeln('Ппц угадал!!!');
     untill igrok=comp;
end.

Игра конечно бред, но все же как будет выглядеть этот код на других ЯПах?

Добавлено (30.10.2009, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
тоже был прав.

До пенсии спорить буду dry


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 30 Октября 2009, 16:40
AkyltistДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:41 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если честно...с++ гораздо сложнее.

Ну тут еще можно оспорить, хотя я тоже считаю что с++ будет посложнее изучать чем питон, но у каждого свой склад ума, и поэтому это оспоримый фактор. Для многих освоить регулярные выражения или стандарт разметки xml бывает сложнее чем новый яп. Например мне Angel Script дался очень легко, а с регулярками без подсказок со стороны справочника не могу разобраться.

Я к тому что наверно для каждого по своему.



на счет игры))) сделал бы лучше угадал или нет))) и от 0 до 1000 !!!
TrueIfritДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:48 | Сообщение # 39
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
сделал бы лучше угадал или нет)))

А там че разве не так?
Quote (Akyltist)
от 0 до 1000 !!!

я просто посчитал что 1000 это слишком много happy


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Пятница, 30 Октября 2009, 16:48
VinchensooДата: Пятница, 30 Октября 2009, 16:52 | Сообщение # 40
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
До пенсии спорить буду dry

нужно уметь признавать свои ошибки


Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » "Какой ЯП выбрать после Pascal?" (не могу определиться)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг