Кaк сдeлaть полный экрaн?
|
|
Man-o-War | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:22 | Сообщение # 1 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Я хочу узнать, как в делфи сделать полный экран. Простое растягивание меня не устраивает, я использовал глскене, но почему-то программа совсем не работала. Помогите!
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:36 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм..телепатию юзать не умею, но попробую. В GLScene используй компонент GLFullScreenViewer, только при запуске установи его свойство Active на true.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:03 | Сообщение # 3 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Да не... В глскене я уже пробовал. Полный экран получился, а с самой программой фигня какая-то. Форма из черного в серый красится, кнопки не работают... Как в стандартном Делфи без всяких движков это сделать можно?
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
wernher | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 4 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Полный экран: OpenGL DirectX В DRKB есть куча статей по OpenGL и DirectX, в том числе и про полный экран. Только я не пойму зачем тебе? Движок свой пишешь?
Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 29 Марта 2011, 22:38 |
|
| |
GECK | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 04:14 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Снова пробую телепатию - может нужно просто в WindowState формы установить wsMaximized и убрать границу окна?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 08:12 | Сообщение # 6 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Можно. Но этот вариант мне не нравится.
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
wernher | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 13:23 | Сообщение # 7 |
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
| Man-o-War, а другой в твоем случае не заработает. GECK, Ему надо полный экран от OpenGL или DirectX и при этом чтобы работали VLC компоненты типа кнопок.
Сообщение отредактировал wernher - Среда, 30 Марта 2011, 13:23 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Man-o-War, GDI Code function SetFullscreenMode:Boolean; var DeviceMode : TDevMode; begin with DeviceMode do begin dmSize:=SizeOf(DeviceMode); dmBitsPerPel:=16; dmPelsWidth:=320; dmPelsHeight:=240; dmFields:=DM_BITSPERPEL or DM_PELSWIDTH or DM_PELSHEIGHT; result:=False; if ChangeDisplaySettings(DeviceMode,CDS_TEST or CDS_FULLSCREEN) <> DISP_CHANGE_SUCCESSFUL then Exit; Result:=ChangeDisplaySettings(DeviceMode,CDS_FULLSCREEN) = DISP_CHANGE_SUCCESSFUL; end; end;
Сообщение отредактировал Angevengelist - Среда, 30 Марта 2011, 20:30 |
|
| |
Man-o-War | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 9 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Можешь из спойлера вытащить? Я с телефона открыть не могу.
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 10 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist Это не FullScreen - это просто изменение разрешения. Man-o-War В OpenGL "FullScreen" - это просто растянутое окно на весь экран, с выключенными границами. А т.к. GLScene использует OpenGL, то ответ очевиден... поэтому GECK все правильно тебе сказал.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 20:26 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Это не FullScreen - это просто изменение разрешения. Разницы нет
|
|
| |