| Кaк сдeлaть полный экрaн? | 
|  | 
| 
| Man-o-War | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:22 | Сообщение # 1 |  |   Der Arbaletös Creatio Сейчас нет на сайте | Я хочу узнать, как в делфи сделать полный экран. Простое растягивание меня не устраивает, я использовал глскене, но почему-то программа совсем не работала. Помогите! 
 В чем разница между уткой, господа?
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GECK | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:36 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Эм..телепатию юзать не умею, но попробую. В GLScene используй компонент GLFullScreenViewer, только при запуске установи его свойство Active на true.
 
 Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  |  |  |  | 
| 
| Man-o-War | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:03 | Сообщение # 3 |  |   Der Arbaletös Creatio Сейчас нет на сайте | Да не... В глскене я уже пробовал. Полный экран получился, а с самой программой фигня какая-то. Форма из черного в серый красится, кнопки не работают... Как в стандартном Делфи без всяких движков это сделать можно? 
 В чем разница между уткой, господа?
 
   |  |  |  |  | 
| 
| wernher | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 4 |  |   Only God is Perfect Сейчас нет на сайте | Полный экран: OpenGL
 DirectX
 В DRKB есть куча статей по OpenGL и DirectX, в том числе и про полный экран.
  Только я не пойму зачем тебе? Движок свой пишешь? 
 
   
 
 Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 29 Марта 2011, 22:38 |  |  |  |  | 
| 
| GECK | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 04:14 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Снова пробую телепатию - может нужно просто в WindowState формы установить wsMaximized и убрать границу окна? 
 Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  |  |  |  | 
| 
| Man-o-War | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 08:12 | Сообщение # 6 |  |   Der Arbaletös Creatio Сейчас нет на сайте | Можно. Но этот вариант мне не нравится. 
 В чем разница между уткой, господа?
 
   |  |  |  |  | 
| 
| wernher | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 13:23 | Сообщение # 7 |  |   Only God is Perfect Сейчас нет на сайте | Man-o-War, а другой в твоем случае не заработает.  GECK, Ему надо полный экран от OpenGL или DirectX и при этом чтобы работали VLC компоненты типа кнопок. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал wernher - Среда, 30 Марта 2011, 13:23 |  |  |  |  | 
| 
| Angevengelist | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Man-o-War, GDI   Code function SetFullscreenMode:Boolean; var
 DeviceMode : TDevMode;
 begin
 with DeviceMode do
 begin
 dmSize:=SizeOf(DeviceMode);
 dmBitsPerPel:=16;
 dmPelsWidth:=320;
 dmPelsHeight:=240;
 dmFields:=DM_BITSPERPEL or DM_PELSWIDTH or DM_PELSHEIGHT;
 result:=False;
 if ChangeDisplaySettings(DeviceMode,CDS_TEST or CDS_FULLSCREEN) <> DISP_CHANGE_SUCCESSFUL
 then Exit;
 Result:=ChangeDisplaySettings(DeviceMode,CDS_FULLSCREEN) = DISP_CHANGE_SUCCESSFUL;
 end;
 end;
 
 Сообщение отредактировал Angevengelist - Среда, 30 Марта 2011, 20:30 |  |  |  |  | 
| 
| Man-o-War | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 9 |  |   Der Arbaletös Creatio Сейчас нет на сайте | Можешь из спойлера вытащить? Я с телефона открыть не могу. 
 В чем разница между уткой, господа?
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Archido | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 10 |  |   Сэнсэй Сейчас нет на сайте | Angevengelist Это не FullScreen - это просто изменение разрешения.
  Man-o-War В OpenGL "FullScreen" - это просто растянутое окно на весь экран, с выключенными границами. А т.к. GLScene использует OpenGL, то ответ очевиден... поэтому GECK все правильно тебе сказал.
 
 C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 |  |  |  |  | 
| 
| Angevengelist | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 20:26 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Archido) Это не FullScreen - это просто изменение разрешения. Разницы нет
 |  |  |  |  |