max1m97,
ну, судя по постановке задачи, можно сказать, что у автора кроме идеи за плечами ничего нет. хотя уже то, что он не будет строить сами "гонки" задача несколько упрощается... danil73,
- для начала тебе нужно описать на листочке параметры автомобиля, которые будут использоваться в игре. в каких они единицах будут (естественно системе Си)
- затем обдумать прямо ли они будут воздействовать или через определенные факторы (т.е. будешь ли ты писать максимальную скорость сразу как параметр, или у тебя будут считаться обороты движка, количество лошадок, коробка передач, трансмиссия, сцепление с дорогой, диаметр колес и т.д.)
- хорошо бы тебе сразу найти определенный теоретический труд по этому вопросу с формулами и расчетами.
- когда определишься с параметрами, создашь тип данных, например:
type car = record
name: string;
speed: real;
...
end;
- а дальше решить как ты будешь считать какая машина лучше: либо просто сравнить характеристики по какой-нибудь волшебной формуле самодельной, либо полностью симулировать заезд драгрейсеров...
модельки можешь рисовать при помощи Canvas - там много хороших функций (таких как polygon и теневой экран).
собственно... дальше сам