Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
определение координат в opengl и sdl
afqДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 11:23 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Сделал в sdl инициализацию opengl, использовал glOrtho. Теперь размер на всех экранах почти идентичен. Это из-за пекселей, они на больших экранах могут быть больше. Если брать координаты, то считаются те, которые глобальные, то есть я не могу точно определить по размеру кнопки, потому что пиксели больше настоящих пиксельны координат. Что делать?
NoterstoneДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 16:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Возьми оригинальный размер изображения и рассчитывай соотношение сторон оригинального и нового разрешения экрана... полученное отношение умножай на позицию мышки, размеры UI-элементов и тд.

Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 22 Февраля 2018, 16:46
afqДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 02:38 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Noterstone, а как это сделать, можно по подробней в си коде?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг