определение координат в opengl и sdl
|
|
afq | Дата: Четверг, 22 Февраля 2018, 11:23 | Сообщение # 1 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Сделал в sdl инициализацию opengl, использовал glOrtho. Теперь размер на всех экранах почти идентичен. Это из-за пекселей, они на больших экранах могут быть больше. Если брать координаты, то считаются те, которые глобальные, то есть я не могу точно определить по размеру кнопки, потому что пиксели больше настоящих пиксельны координат. Что делать?
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 22 Февраля 2018, 16:45 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возьми оригинальный размер изображения и рассчитывай соотношение сторон оригинального и нового разрешения экрана... полученное отношение умножай на позицию мышки, размеры UI-элементов и тд.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 22 Февраля 2018, 16:46 |
|
| |
afq | Дата: Пятница, 23 Февраля 2018, 02:38 | Сообщение # 3 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, а как это сделать, можно по подробней в си коде?
|
|
| |