Суббота, 18 Августа 2018, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Кодинг под NES
Кодинг под NES
bodya_WMДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 17:35 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Инфы вроде бы предостаточно, а вроде и почти нет.
Вроде TLT пишет игры под NES, но тему создаю так как наверное кроме него ещё кто то интересуется этим.
Итак, собственно почему не возможно генерация изоображения в рантайме т.е изменения атласа тайлов?
С чего начать разработку под него? Для меня эта платформа совсем отличается от той что я писал, и там даже блиттинга привычного нет.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
VuvkДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 21:48 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, подбирал как-то ссылочки себе на будущее. Тоже хочу попробовать когда-нибудь. Мож и тебе пригодится

Мой блог
Мой канал на Youtube
Lokemundux Desco Domus Shaantitus. Caecux Vorox Acerbus-shatruex! Crudux Cruo!
TLTДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:31 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Не нужно никаких ссылок на ВК и прочий шлак, всё уже давно собрано и систематизировано на nesdev.com Дерзай!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bodya_WMДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, а ты сам под сегу пишешь?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
TLTДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:29 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
а ты сам под сегу пишешь?

Не, так немного баловался.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:46 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
При желании, кстати, можно игру и на картридж записать - сейчас это далеко не проблема :)

Причем есть картриджи весьма навороченные, с огромным количеством "банок памяти", которые можно переключать
bodya_WMДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, чекнул архитектуру NES - отпугнула.
GBA выглядит куда интереснее.
Но можно попробовать SMD, т.к NES увы не подходит для моих целей(слишком слабое железо).


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:10
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Кодинг под NES
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг