Инфы вроде бы предостаточно, а вроде и почти нет. Вроде TLT пишет игры под NES, но тему создаю так как наверное кроме него ещё кто то интересуется этим. Итак, собственно почему не возможно генерация изоображения в рантайме т.е изменения атласа тайлов? С чего начать разработку под него? Для меня эта платформа совсем отличается от той что я писал, и там даже блиттинга привычного нет. Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Не нужно никаких ссылок на ВК и прочий шлак, всё уже давно собрано и систематизировано на nesdev.com Дерзай! Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Saitei, чекнул архитектуру NES - отпугнула. GBA выглядит куда интереснее. Но можно попробовать SMD, т.к NES увы не подходит для моих целей(слишком слабое железо). Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:10