Кодинг под NES
|
|
bodya_WM | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 17:35 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Инфы вроде бы предостаточно, а вроде и почти нет. Вроде TLT пишет игры под NES, но тему создаю так как наверное кроме него ещё кто то интересуется этим. Итак, собственно почему не возможно генерация изоображения в рантайме т.е изменения атласа тайлов? С чего начать разработку под него? Для меня эта платформа совсем отличается от той что я писал, и там даже блиттинга привычного нет.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 21:48 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, подбирал как-то ссылочки себе на будущее. Тоже хочу попробовать когда-нибудь. Мож и тебе пригодится
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:31 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Не нужно никаких ссылок на ВК и прочий шлак, всё уже давно собрано и систематизировано на nesdev.com Дерзай!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:40 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, а ты сам под сегу пишешь?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:29 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) а ты сам под сегу пишешь? Не, так немного баловался.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:46 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При желании, кстати, можно игру и на картридж записать - сейчас это далеко не проблема
Причем есть картриджи весьма навороченные, с огромным количеством "банок памяти", которые можно переключать
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, чекнул архитектуру NES - отпугнула. GBA выглядит куда интереснее. Но можно попробовать SMD, т.к NES увы не подходит для моих целей(слишком слабое железо).
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 03 Сентября 2017, 13:10 |
|
| |