Среда, 19 Сентября 2018, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » OpenGL - проблема с функцией glShaderSource (glShaderSource не всегда срабатывает)
OpenGL - проблема с функцией glShaderSource
BatistДата: Четверг, 04 Мая 2017, 02:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Собственно пишу приложение, использующее OpenGL (если точнее, то GLEW). И возникла следующая проблема: функция glShaderSource не всегда срабатывает. Использую glGetShaderSource, чтобы проверять, какой исходник положился, и иногда получаю пустую строку. Хотя в glShaderSource всегда ложится нормальный текст шейдера. И, соответственно, в таких случаях получаю ошибку линковки программы. В тех же случаях, когда исходник шейдера нормально ложится, всё гуд.

Гугл не помог. Может кто-нибудь сталкивался с таким, или есть идеи куда копнуть? Заранее спасибо.




SaiteiДата: Четверг, 04 Мая 2017, 06:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Batist, либо драйвер шалит, либо ошибка компиляции и линковки.
BOOMДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 11:52 | Сообщение # 3
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Извини. Это не форум экстрасенсов. Дамп ошибки и, хотя бы, кусок сурса на топик кинь, чтобы мои экстросенсорные способности пробудились :З

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » OpenGL - проблема с функцией glShaderSource (glShaderSource не всегда срабатывает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг