Пятница, 19 Апреля 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » SFML проект
SFML проект
Raf_TankДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 22:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! На этот раз пришёл порадовать вас ( а может и огорчить) своим проектом. Игра в стиле танчиков 90-х, пока много недоработок т.к. поджимают сроки. Прошу оценить эту игру, оставив свой отзыв, как о геймплее, так и о содержании кода в целом. Для меня очень важно мнение каждого, заранее спасибо
https://yadi.sk/d/5WQZ81ii3E3D5C
p.s. распаковать, и в папке Debug найти exe файл и запустить его.
GudleifrДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:42 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raf_Tank ()
Для меня очень важно мнение каждого, заранее спасибо
Про спасибо, это Вы зря...
1. Это не игра. Точнее, это игра в программирование. Танчик ездит? Ура! Танчик стреляет? Трижды Ура! По сравнению с тем удовольствием, которое Вы испытали, заставляя SFML делать то, что Вам нужно, сам "игровой процесс" - только побочный продукт.
2. Вы совершенно не проработали временные циклы. Возможно, надо было сделать пошаговую игру, чтобы понять кто за кем ходит и только потом добавить "если ты не походил, то я хожу второй раз". А так, видно, что действия повешены на достаточно произвольные события.
3. Главная фича игр в танчики, совершенно Вами упущенная, это разбиение поля на квадраты. Эта маленькая хитрость (практически незаметная для игрока) позволяет и коллизии решать, и игровые фичи привязывать.

Добавлено (14 февраля 2017, 11:42)
---------------------------------------------
4. Что касается стиля программирования... Используйте золотое правило: используйте таблицы только, если не удается честно вычислить, и используйте условные операторы только, если не удается построить таблицы.
5. Хотя синтаксис C++ и гораздо более громоздкий, чем у C, старайтесь не писать функций (структур данных), не влезающих в экран.
6. Если уж Ваш ООП-стиль вышел за пределы "быдлокодерского" (встраивания ОО-библиотек в обычный C-код), то имеет смысл перерасти и стиль "как у всех" (использования "очевидных", а не функциональных классов) и пытаться выучиться "классическому".
7. Что касается ошибок... Такой избыточный код сам по себе является настолько серьезной ошибкой, что его обычно возвращают на доработку, не читая.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » SFML проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг