Цитата Raf_Tank (
)
Для меня очень важно мнение каждого, заранее спасибо
Про спасибо, это Вы зря...
1. Это не игра. Точнее, это игра в программирование. Танчик ездит? Ура! Танчик стреляет? Трижды Ура! По сравнению с тем удовольствием, которое Вы испытали, заставляя SFML делать то, что Вам нужно, сам "игровой процесс" - только побочный продукт.
2. Вы совершенно не проработали временные циклы. Возможно, надо было сделать пошаговую игру, чтобы понять кто за кем ходит и только потом добавить "если ты не походил, то я хожу второй раз". А так, видно, что действия повешены на достаточно произвольные события.
3. Главная фича игр в танчики, совершенно Вами упущенная, это разбиение поля на квадраты. Эта маленькая хитрость (практически незаметная для игрока) позволяет и коллизии решать, и игровые фичи привязывать.Добавлено (14 февраля 2017, 11:42)
---------------------------------------------
4. Что касается стиля программирования... Используйте золотое правило: используйте таблицы только, если не удается честно вычислить, и используйте условные операторы только, если не удается построить таблицы.
5. Хотя синтаксис C++ и гораздо более громоздкий, чем у C, старайтесь не писать функций (структур данных), не влезающих в экран.
6. Если уж Ваш ООП-стиль вышел за пределы "быдлокодерского" (встраивания ОО-библиотек в обычный C-код), то имеет смысл перерасти и стиль "как у всех" (использования "очевидных", а не функциональных классов) и пытаться выучиться "классическому".
7. Что касается ошибок... Такой избыточный код сам по себе является настолько серьезной ошибкой, что его обычно возвращают на доработку, не читая.