Суббота, 15 Июня 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реализация двумерного массива, описанного в хэдере
cradisДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть класс описанный в хэдере. У класса есть private двумерный массив. Класс реализуется в соответствующем cpp файле.
Как через:
Code
int mas[i][j] = {...}

обеспечить массив данными в cpp?
Код:
Code
//tt.h
class TT {
     private:
         int mas[2][4];
     public:
         TT();
}
//tt.cpp
TT:TT() {
     int mas[2][4] = {...}
}

Но внутри класса массив пустой, после создания экземпляра.
Как таким способом запихнуть данные в массив?
nilremДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:32 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (cradis)
int mas[2][4] = {...} Но внутри класса массив пустой, после создания экземпляра. Как таким способом запихнуть данные в массив?

Потому что ты внутри конструктора класса создал новый массив.
Инициализировать имеющийся придется поштучно.
Или, например, вот так:

Code

  int mas[2][4];
  ...       

  TT:TT()  
  {  
  int mas2[2][4]={...};
  memcpy(mas,mas2,sizeof(mas2));
  }         



Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
cradisДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
nilrem
Спасибо большое, все работает, еще раз выручил smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг