Пятница, 24 Мая 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » cradis [13]
Результаты поиска
cradisДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 10:17 | Сообщение # 1 | Тема: hge качество звука
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, кто сталкивался, как заставить hge не ухудшать качество звука?
Пробовал стандартные средства hge для воспроизведения, также пробовал squall, эффект один.

Добавлено (13.09.2010, 10:17)
---------------------------------------------
Ошибочка вышла, squall воспроизводит все отлично.
Так что тем, кто будет работать с hge совет - берите squall для воспроизведения звука.

cradisДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 23:51 | Сообщение # 2 | Тема: Tetris на hge
был не раз
Сейчас нет на сайте
DekaSoft
Спасибо, все работает.
cradisДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:22 | Сообщение # 3 | Тема: Реализация двумерного массива, описанного в хэдере
был не раз
Сейчас нет на сайте
nilrem
Спасибо большое, все работает, еще раз выручил smile
cradisДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 19:20 | Сообщение # 4 | Тема: Tetris на hge
был не раз
Сейчас нет на сайте
В том то и дело, что не понятно, как эту паузу поставить.
У тебя в коде не видно, как это работает. Двигается фигура по таймеру, т.е. раз в 800ms тик и смещение вниз.
Таймер есть, но сделать обработку одновременно влево и вправо я не понимаю как, хоть ты тресни.
Code
bool FrameFunc()
{
  int current_time = timeGetTime();
  int ms = 800;
  bool end = false;
  while (!end) {
   if (timeGetTime() > current_time+ms) {
    end = true;
    y+=32;
    if (y>FIELDHEIGHT-64) y = FIELDHEIGHT-64;
    figure.inc_y();
   }
   if (hge->Input_KeyDown(HGEK_LEFT)) {
    x-=32;
    if (x<0) x = 0;
    figure.dec_x();
   }
   if (hge->Input_KeyDown(HGEK_RIGHT)) {
    x+=32;
    if (x>FIELDWIDTH-96) x = FIELDWIDTH-96;
    figure.inc_x();
    int a = figure.get_y();
    int c = 1;
   }
   if (hge->Input_KeyDown(HGEK_DOWN)) {
    y+=32;
    if (y>FIELDHEIGHT-64) y = FIELDHEIGHT-64;
    figure.inc_y();
   }
   if (hge->Input_KeyDown(HGEK_ESCAPE)) return true;
  }
  return false;
}

Вот моя последняя попытка. До этого while и прочее, связанное с таймером было в функции, но толку было 0.
Кто-нибудь, помогите разобраться.
cradisДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:08 | Сообщение # 5 | Тема: Реализация двумерного массива, описанного в хэдере
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть класс описанный в хэдере. У класса есть private двумерный массив. Класс реализуется в соответствующем cpp файле.
Как через:
Code
int mas[i][j] = {...}

обеспечить массив данными в cpp?
Код:
Code
//tt.h
class TT {
     private:
         int mas[2][4];
     public:
         TT();
}
//tt.cpp
TT:TT() {
     int mas[2][4] = {...}
}

Но внутри класса массив пустой, после создания экземпляра.
Как таким способом запихнуть данные в массив?
cradisДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 18:21 | Сообщение # 6 | Тема: Tetris на hge
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не помогло.
Покажи лучше, пожалуйста, код с таймером.
cradisДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 14:45 | Сообщение # 7 | Тема: Tetris на hge
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто делал тетрис на hge или других (самописных) движках, подскажите, как реализовать управление фигурой.
У меня сейчас во FrameFunc фигура сама движется по таймеру вниз, там же написаны обработчики нажатий клавиш.
Так вот, если во время движения фигуры нажать клавишу влево или вправо, то фигура смещается не сразу, как я предполагал, а через какое-то время.
Чаще через еще 1 тик таймера, т.е. примерно через секунду. Если почаще понажимать то с каждым тиком она идет по диагонали.
Подскажите, что не так.
P.S. Если поставить небольшое смещение и маленькое время тика на таймере, т.е. чтобы фигура двигалась не рывками, а плавно, то влево и вправо двигается нормально.


Сообщение отредактировал cradis - Понедельник, 06 Сентября 2010, 14:50
cradisДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:14 | Сообщение # 8 | Тема: Keyword
был не раз
Сейчас нет на сайте
11+10!=21?
Здесь вообще должно число получиться или слово?


Сообщение отредактировал cradis - Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:39
cradisДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:22 | Сообщение # 9 | Тема: Питон, игры делать на нём можно?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Простенькие можно, что-то посеръезнее - c++.
cradisДата: Среда, 25 Августа 2010, 14:00 | Сообщение # 10 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Убрал в настройках буфера задание ширины и высоты и теперь все работает, как надо!
cradisДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:35 | Сообщение # 11 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задал размеры явно - ничего не изменилось. Размер буфера равен размеру окна, так?
Может тут дело именно в функции Draw, а не в настройках d3d?

Добавлено (25.08.2010, 13:35)
---------------------------------------------
Заменил вывод на SetTransform спрайта, ничего не изменилось. Видимо все-таки в настройках дело.

Сообщение отредактировал cradis - Среда, 25 Августа 2010, 13:15
cradisДата: Среда, 25 Августа 2010, 01:33 | Сообщение # 12 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Через DirectInput, координаты я получаю правильные, оконные.

Добавлено (25.08.2010, 01:33)
---------------------------------------------
http://slil.ru/29596671
Вот наглядный пример.

cradisДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:06 | Сообщение # 13 | Тема: Отрисовка спрайтов в определенную позицию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никак не могу понять, как сделать так, чтобы в месте, куда я ткнул указателем, в зависимости от координат рисовался квадратный спрайт в определенную ячейку сетки(сетка есть все окно).
У спрайт хандлера есть метод Draw, у которого 3ий параметр это позиция. Но вот в чем проблема, чем ниже место в окне, куда я тыкаю, тем кривее рисуется спрайт.
Т.е. если тыкнуть где-то в координатах окна (0,10), то левый верхний угол спрайта будет в точке, куда я ткнул, но чем ниже, тем угол спрайта все дальше от указателя.
Форум игроделов » Записи участника » cradis [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг