Пятница, 14 Декабря 2018, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Матрица в Borland c++ (помогите решить)
Матрица в Borland c++
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:15 | Сообщение # 1
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Под спойлером находится условие задачи, которую необходимо решить. С борландом никогда не работал, поэтому прошу помочь решить эту задачу (да-да, мне нужен именно исходный код или проект - не знаю как оно называется у борланда).
Заранее спасибо за помощь!



Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 13 Апреля 2016, 19:16
GudleifrДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Учебник: пары часов хватит . Класс "таблицы" - TGridPanel.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:33 | Сообщение # 3
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, спасибо за учебник, но у меня сейчас вообще нет времени сидеть и изучать это. Мне необходимо просто закрыть зачет, поэтому я сюда и написал. Можешь хотя бы примеры какие-нибудь скинуть?
LertmindДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Разработать программу сложной модульной структуры", ахаха.
Цитата JHawk ()
С борландом никогда не работал
При чём здесь борланд? Ты просто не умеешь программировать на C или C++, потому что для такой элементарной задачи специфичного для борланда практически нет, кроме того, что он древний.
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:39 | Сообщение # 5
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Lertmind, что правда, то правда. Раньше баловался с С# на юнити, на этом мои умения и заканчиваются. сейчас жизненно важно закрыть зачет, чтобы из шараги не вылететь. Если разбираешься в этом, и задача для тебя простая, то помоги пожалуйста!
LertmindДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:43 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, уточни, Borland C++, который для DOS? Приложение консольное?
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:44 | Сообщение # 7
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Lertmind, да
GudleifrДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:46 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
Если разбираешься в этом
Тут надо искать человека, у которого эта лабуда на компе. Делается за минуты, но только "на станке". Даже при переносе проекта с компа на комп могут быть проблемы (обычно с путями).

Builder под DOS? Наверное, путаете с Turbo...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 13 Апреля 2016, 19:48
falcowareДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:47 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
JHawk,

float mtMatr[4][4] = { {10.f, 2.8, 4.0f}, {}, {}, {} }; // и так далее.

// Произведение диагонали:
float fMult = 1;
for(int ix = 0; ix < 4; ix++){
fMult *= mtMatr[ix][ix];
}

// Сумма всех положительных:
float fSumma = 0.f;
for(int ix = 0; ix < 4; ix++){
for(int iy = 0; iy < 4; iy++){
if(mtMatr[ix][iy] > 0.f){
fSumma += mtMatr[ix][iy];
}
}
}

дальше разберешься!
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:51 | Сообщение # 10
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
falcoware, благодарю, думаю смогу понять как делать дальше!
GudleifrДата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:02 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, а Вы, батенька, садист. Нет, чтобы сразу написать "выгонят, туда и дорога", так нет же - "пусть и преподаватель поржет!"

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:05 | Сообщение # 12
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, просто мой профиль вовсе не информатика, а вот для продолжения обучения важно иметь по ней хотя бы 3

Добавлено (13 апреля 2016, 20:05)
---------------------------------------------
falcoware, а это точно сложная модульная структура??
Код
float mtMatr[4][4] = { {10.0f, -2.8f, -2.1f, -3.4f}, {-7.4f,-6.6f,-4.9f,-7.0f}, {5.2f, -2.2f,9.0f,-10.0f}, {8.2f,-0.1f,-1.0f,-5.1f}};

// Произведение диагонали:
float fMult = 1;
for(int ix = 0; ix < 4; ix++){
fMult *= mtMatr[ix][ix];
}
cout<<fMult;
// Сумма всех положительных:
float fSumma = 0.0f;
for(int ix = 0; ix < 4; ix++){
        for(int iy = 0; iy < 4; iy++){
    if(mtMatr[ix][iy] > 0.0f){
fSumma += mtMatr[ix][iy];
         }
        }
    }
cout<<fSumma;   
//транспонирование
for (int ix = 0; ix<4; ix++){
        for(int iy = 0; iy < 4; iy++){
        cout<<mtMatr[iy][ix]<<" "<<endl;
        }
        }


Сообщение отредактировал JHawk - Среда, 13 Апреля 2016, 20:08
falcowareДата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:23 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
JHawk, count >> в эту сторону вроде стрелки. Это не модульное программирование но на 3 хватит =)
JHawkДата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:28 | Сообщение # 14
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
falcoware, можешь пожалуйста привести пример с модульным? Хотя бы первое здание
falcowareДата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:38 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
JHawk,
1. Создать модуль, матрицу.

template <class T> class Matr{
public:
int numberx;
int numbery;

Array<T> matr;

// -------------------------------------------------------------------------
Matr(void){

numberx = numbery = 0;
}
// -------------------------------------------------------------------------
Matr(int numx, int numy){

matr.Set((numberx = numx) * (numbery = numy));
}
// -------------------------------------------------------------------------
T& e(int numx, int numy){

if(((numx < numberx) && (numx >= 0)) && ((numy < numbery) && (numy >= 0))){

return matr.e(numberx * numy + numx);
}
else{

return matr.tmp;
}
}
// -------------------------------------------------------------------------
BOOL Set(int numx, int numy){ return matr.Set((numberx = numx) * (numbery = numy)); }

Потом благодаря ей решать твои задачи.
LertmindДата: Среда, 13 Апреля 2016, 20:53 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Матрица в Borland c++ (помогите решить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг