Пятница, 27 Декабря 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
darkduelistДата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как отписывался я с друзьями делаю игру(что к чему пока сказать не могу =) ) в универе, так вот из-за того что работаем в разных аудиториях(а в них разные машины) то нам приходится переписывать постоянно ini файл с настройками игры. Мне как самому свободному(ну я идею предложил и поэтому тока контролирую процесс) поручили сделать конфигуратор к этому ...... ini файлу. Подскажите как его сделать. Знаю тока С++, работаю в Visual С++. Я тока на втором курсе так что просьба обьяснить понятно(в моем универе почти ничего мне не дали поэтому знание мои малы).

И еще кто может сказать как сделать хороший АИ противника?


PesetsДата: Среда, 31 Марта 2010, 16:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в чем, собственно, проблема? Ты не знаешь формат ini? Или тебе нужен автоматический расчет оптимальной конфигурации для данного железа? Или не умеешь работать с MFC/CLR?
Quote (darkduelist)
И еще кто может сказать как сделать хороший АИ противника?

Это целая наука. В этой области я не советчик, но, по-моему, гугл тебе подскажет)



anisimovДата: Среда, 31 Марта 2010, 17:16 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчёт ini файлов тут боле менее просто. В большинстве случаев это текстовые файлы в которые занесены определённые команды и директивы. Создать ini файл можно например с помощью программ создания дистрибутивов.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
darkduelist, насколько я понял тебе нужно что бы при переносе решения на другой комп визуал студия не ругалась мол такой то компонент не найден... ( типа у них разные ОС и/или путь Визул Студии )... А тебе надо написать тулзу которая сама это проверит и правильно перепишет ini файлы...
Если так то можно проверять те параметры которые у них разнятся ( example версия ОСи и т.д. ).
А можно поступить ещё проще создать файл с содержащий описание машины ( или что-то ещё ( как удобнее )) главное что бы он находился в одинаковом месте ( example %WINDIR%superini.txt ) потом тулза будет сверять этот файл проставлять ini файл правильно.

Возможно я неправильно понял и/или объяснил что-то не так...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
darkduelistДата: Среда, 31 Марта 2010, 18:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, не ты ошибся, мне просто надо узнать как написать конфигуратор к ini файлу.(А студию я ниписал потому что могу работать токо в ней(и то в бесплатной)).
Pesets, Проблема в том что у нас в игре есть такой здоровый ini файлик который отвечает за упровление, графические настройки, настройки звука и т.д.(сам понимаешь что в ручную каждый раз его переписывать нудно), формат ini я знаю(ключ=значение), ну на счет авто расчета оптимальных настроек еще далеко =) , и последнее да не умею нас этому еще не учили и учить вроде в ближайший год не собираются. Если можешь подкинуть матерьяла по работе буду очень благодарен(желательно на русском).
anisimov, да файл уже есть, просто нам его постоянно переписывать не охото ведь компы в аудиториях могут быть и пнями 2 и двухядерными. Мы конечно могли бы создать ini файл под каждый комп, но это ерунда т.к мы еще табуном с ней по людям ходим которые нам помогают инфой.


anisimovДата: Среда, 31 Марта 2010, 18:24 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Если вам надо чтобы программа подстраивалась под железо. То это можно сделать через работу с реестром. Именно так и работают все инсталляторы. Ещё можно использовать CVS -система одновременных версий. Переписывать ини файл постоянно не надо. Надо просто создать инсталлятор и всё. Сейчас в ручную ini файлы уже никто не создаёт. Это делает инсталлятор в процессе установки.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 18:35 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
А какие собственно параметры железа/ОСи вам нужны?

Что в ini файле та должно быть?

P.S. как уже говорилось выше большинство параметров система хранит в реестре и/или переменных среды ( бывает и такое )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 31 Марта 2010, 18:46
darkduelistДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 00:37 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вам обьяснить у нас пока игра не доделана, так что в реестре она ничего пока не держит. В ини файле у нас в основном разрешение, текстуры(у нас пока нет единой натсройки текстур поэтому то что на персов одна команда, на дома другая, на природу 3(мы их часто меняем так что там еще очень много всего)), эффекты(т.к. в игрушке есть оружие ппц как шмоляет мы сделали колоритные спец эффекты(ну в слове мы меня нет Т_Т)), дальность прорисовки ну и зглаживание(это я назвал основные). Если кто может показать код который будет открывать ини, изменять пораметр (к примеру с 800 на 1024) и закрывать буду очень благодарен.

BOOMДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 10:51 | Сообщение # 9
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
На счет ини, используй класс CString, И поищи либы для разбора строк. А можешь проще, найти либ самго формата ини. А еще проще, есть в MFC, класс, отвечающий за INI, название класса не помню, посмотри в хелпе, там есть.

А на счет ИИ, я могу посоветовать вот что: используй принцип случайного выбора при условии внешних факторов, которые можно задавать в игре.

То есть, допустим, перед противником есть два места, куда он может спрятаться от ГГ, в случае, если он остался один. Тогда, просто должен быть фактор "страха" (мол, я один, больше понтоваться не хоцца...), и этот фактор должен достичь уровень выбора момента, для того, что бы спрятаться. Вот тут мы вернулись к тому, что у нас есть два подходящих места. Включается элемент случайного выбора и ИИ отправляется к ящику, или к дереву, что бы спрятаться от ГГ.

В таком роде можно описать весь ИИ, только, как здесь подметили, это целая наука, в которой я просто - чайник, со своими знаниями...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 01 Апреля 2010, 11:13
darkduelistДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:58 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин я не могу понять как с ини файла считать так что бы потом обращаться к ключу что бы редактировать значения.

ezhickovichДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:01 | Сообщение # 11
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (darkduelist)
Блин я не могу понять как с ини файла считать так что бы потом обращаться к ключу что бы редактировать значения.

Странный вопрос для студента?!

Если учишь C++, то поймёш!
Создаёш массив строк.... ( элементов столько сколько и ключей )
Открываешь файл. ( Без технических подробностей )
По очереди проверяешь каждый ключ, проверяешь значение:
Значение совпало пиши его в массив...
Нет, правь и пиши в массив...
Когда ключи закончаться сохраняй массив в файл И ВСЁЁЁЁЁЁЁ!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
darkduelistДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:57 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хоть я и студент, но нас учат ппц коряво, все сами находим и делаем методом тыка.(Че сказать если мы 1 год обучения убили на паскаль!)

ezhickovich, а не мог бы ты мне показать это код.


nilremДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 07:21 | Сообщение # 13
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот пример простой программы конфигуратора, а вот исходный код к ней.
Программа использует Windows Form.
Прикрепления: conf.exe.rar (4.2 Kb) · config.rar (13.7 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
darkduelistДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:16 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, Спасибо, а разве 2010 студия бесплатная?

anisimovДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:19 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Сам пакет Visual Studio С++ вроде платный, но есть бесплатная версия, подробности на сайте MS.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
BOOMДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:57 | Сообщение # 16
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
darkduelist, Express - бесплатная версия, но ограниченная.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг