Четверг, 26 Декабря 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про указатели и переменные.
NecrolichДата: Среда, 09 Марта 2016, 15:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я запутался насчет указателей, ссылок и переменных, прошу помощи!
Код

int z;
int x = 4;
int z = x;//Тут значение x КОПИРУЕТСЯ в переменную z

Univ z1 = main.getUni();//ССЫЛКА на Uni возвращается функцией getUni и объект по ссылке КОПИРУЕТСЯ в переменную z1??
main2.setUniv(z1);


Код

//main2

void setUniv(Univ z){
z.do();// Здесь z является ССЫЛКОЙ и просто ссылается на z1?
}
OpenGOOДата: Среда, 09 Марта 2016, 15:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Necrolich, книгу что-ли было лень открыть?)

void setUniv(Univ z); // функция принимает параметр по значению
void setUniv(Univ* z) // функция принимает параметр по указателю
void setUniv(Univ& z) // функция принимает параметр по ссылке

1. Да, z1 хранит копию
2. Нет, z это копия z1


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
NecrolichДата: Среда, 09 Марта 2016, 15:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Спасибо!Просто бывает после скачков с яп на яп клинит немного.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг