Вторник, 16 Октября 2018, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Вывод дерева
Вывод дерева
RamilyanamanaДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 14:54 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
есть дерево такого вида:
"двусвязный список братьев и сыновей"
на картинке видно, как это выглядит.
написал код для заполнения, но не знаю, как вывести это дерево. подскажите, кто знает)




GudleifrДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 15:14 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пуск - Проводник - Папки

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 15:25 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Пуск - Проводник - Папки

Шутка уровня нуба в программирование, а хотя так же и есть


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 24 Декабря 2015, 15:26
GudleifrДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 17:16 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для тех, кто на бронепоезе, поясню:
1. Решение задачи. Нужно выяснить в каком порядке (прямом, обратном, внутреннем) нужно перебирать дерево.
2. Программирование. Как для перебора применить рекурсивные ф-ии? В начале или конце рекурсивного шага осуществлять вывод? Каковы параметры могут потребоваться рекурсифной ф-ии?
3. Требования ОС. Если хочется по-виндосовски (Пуск-Проводник-Папки), нужно найти, какой класс вашего обезьянника инкапсулирует функционал класса WinAPI TreeVieW. Иначе (обычно) табуляция и псевдографика. Можно также с минимальными j-скриптами сделать красивое выпадающее дерево в HTML (вместо вывода на консоль).
Так понятнее?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
DaeloceДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 17:36 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Алгоритмов существует множество, от аналитических до различных имитаций реальных физических систем(например когда ребра графа заменяются растяжимыми упругими стержнями и ищется равновесное состояние). Почитайте например тут: http://mmc2.nsu.ru/default....pl=I206 здесь имеется несколько алгоритмов, выбирайте какой понравится.

Сообщение отредактировал Daeloce - Четверг, 24 Декабря 2015, 17:37
GudleifrДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 17:44 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Daeloce, оказывается, я был практически первопроходцем, т.к. использовал этот метод для построения платоновых тел в те самые 80-е... Однако, думаю, к теме эти вкусности отношения не имеют.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Вывод дерева
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг