Вторник, 16 Апреля 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что выбрать для редактора уровней [2д]?
Что выбрать для редактора уровней [2д]?
AlkoshaДата: Пятница, 07 Августа 2015, 11:33 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Долго не мог определиться.
Сунулся было в irrlicht, но ГУИ там больше похож win_API-шный в плане кода. Довольно громоздко всё.

Остановился на Windows Form cи-шарп. Там всё более-менее удобно и просто.

Добавлено (07 августа 2015, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата --antonyvolkoff-- ()
У меня подозрение, что у тебя не движок, а только название движок, а по факту просто костыль фреймворк, который на SDL2 держится.
Конечно, возможно, я надеюсь, что я не прав)


Написано всё с нуля. все классы в одном main cpp. Труъ-программизд такого не сделал бы, только ламер, вроде меня.

Добавлено (07 августа 2015, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата Alkosha ()
Написано всё с нуля.


ну, как сказать "с нуля"... функции загрузки и вывода изображений реализовали разработчики SDL, разумеется.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Что выбрать для редактора уровней [2д]?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг