Проблема в SDL!
|
|
jone157 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 02:18 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток. При использовании графической библиотеки SDL, столкнулся с такой проблемой: При движении нужно, чтобы текстура рисовалась позади/впереди другой текстуры, можно ли это сделать без использования циклов, т. е. стандартными методами библиотеки? P.S. Заранее спасибо за помощь.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:13 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Объясни пожалуйста конкретнее, что тебе нужно. Желательно с рисунком. Или покажи алгоритм, как это можно сделать с помощью циклов.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:31 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, Мне интересно какими способами можно осуществить z-buffer на SDL и "встроен" ли он в SDL.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:58 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| jone157, если тебя интересует OpenGL z-buffer - то все просто, вызываешь SDL_GL_SetAttribute(...) перед созданием окна, потом пользуешься стандартными функциями OpenGL. Если тебе нужен стандартный hardware-accelerated 2d rendering, просто вызывай SDL_RenderCopy в нужном тебе порядке (сначала рисуй то, что снизу). SDL_GL_SetAtribute Прекрасные уроки по SDL и OpenGL
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:08 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, А можете поточнее описать, что вы подразумеваете под стандартными функциями и какие из них помогут регулировать глубину отрисовки, если вас не затруднит?
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:14 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SDL renderer работает в двух измерениях - расположение текстуры по оси z зависит от порядка отрисовки текстур. OpenGL - прежде всего библиотека 3d-графики, а значит работает она в 3 измерениях. То есть вам достаточно задать нужную z-координату и OpenGL сам все нарисует в нужном порядке. В качестве руководства рекомендую почитать OpenGL RedBook (есть в русском виде), а также уроки от NeHe (легко ищутся в гугле, также есть на русском). Сам я в этом деле далеко не профи, так, игрался со всем этим пару месяцев назад. Если у вас появятся вопросы, можете обращаться на мой e-mail: fumlead@gmail.com или профиль вконтакте: vk.com/fumlead.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
jone157 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:27 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, Спасибо за помощь)
|
|
| |