при оспользовании операторов if, else может возникнуть проблемка.
к примру мне нужно реализовать часть ИИ в игре:
существует 2D сетка:
|x1y1|x2y1|x3y1|
|x1y2|x1y2|x1y3|
|x1y4|x1y5|x1y6|
мне нужно:
если игрок находится в x1y4, а бот в x1y1, бот передевигался в клетку x2y1,
я предлагаю реализовать так:
if (humanPosition==x1y4)
{
*тут комманды передвижения бота в клетку x2y1*
*следующие действия, к примеру спрятаться*
}
else
{
*комманда остаться на месте...*
} но проблемма в том что, если игрок позиция игрока не равна х1у4, пойдет на выполнение оператор: *следующие действия......*
сообственно вопрос:
убрать оператор else, заменив оператор *следующие действия..* на стоять на месте? или же есть другой способо?
p.s. вслучаи верности условия, мне нужно будет выполнить еще несколько операторов включая *следующие действия...*, а если я его
заменю на остаться на месте, бот перейдет на другую клетку, и останиться там, а мне нужны совершенно другие результаты...