Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
С++ Проблемы с OpenGL, GLEW
LightGreenДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 21:51 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие форумчане!) Я начал переписывать графический движок Horde3d (Т.к. разработчики к сожалению забыли о нем, но он впечатляет) под новый GLFW (на нем держится только игровое приложение, все прошло успешно) И тут я увидел то, что разработчики видимо захотели сделать свой екстеншен врайтер, естественно я удалил utOpenGL.h и .сpp . Заинклюдил GLEW прилинковал библиотеку к движку, поменял все что нужно(переменные, кое где функции). Движок собственно компилируется нормально и студия не ругается. Но вот при запуске приложения, окно вылетает и остается только консоль, с ошибкой инициализации екстешен врайтера. Выпали так же хордовские ошибки , поясняющие суть дела:

Из выше сказанного я понял то, что не находятся точки входа , но вот что именно, да как с этим бороться я не знаю) Искренне надеюсь на вашу помощь.
P.S. Если хотите заняться возрождением этого потрясающего движка, было бы не плохо, я только за.)


Сообщение отредактировал LightGreen - Четверг, 27 Ноября 2014, 21:52
pelmenkaДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 23:18 | Сообщение # 2
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Должно быть как-то так
Код

     glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, X);
     glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, Y);
     window = glfwCreateWindow(WIDTH, HEIGHT, "123", 0, 0);
     glfwMakeContextCurrent(window);

     if(glewInit()) abort();


Сталина в каждый дом!
LightGreenДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 08:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно вот:


Кстати я закомментил эти строки:
Код
glfwWindowHint(GLFW_SAMPLES, 16);
  glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
  glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3);
  glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);

Думал из-за них исключение, но нет. Попробовал указывать версию и профайл, ошибка осталась, но теперь немного другие:
Код
[h3d] Initializing GL2 backend using OpenGL driver '3.3.0' by 'NVIDIA Corporation' on 'GeForce GTX 660/PCIe/SSE2'
   [h3d-err] Could not find all required OpenGL function entry points
   [h3d-err] Extension EXT_framebuffer_object not supported
   [h3d-err] Extension EXT_texture_filter_anisotropic not supported
   [h3d-err] Extension EXT_texture_compression_s3tc not supported
   [h3d-err] Extension EXT_texture_sRGB not supported
   [h3d-err] Failed to init renderer backend, debug info following
[h3d] Supported extensions: '(null)'
pelmenkaДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 23:33 | Сообщение # 4
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
после glfwCreateWindow должно идти glfwMakeContextCurrent

Сталина в каждый дом!
LightGreenДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 11:35 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это тоже есть, в общем, ошибку я эту исправил. Но вот теперь с этими строчками
Код
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
   glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3);
   glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
Студия выдает исключение:
Без них все нормально работает.


Сообщение отредактировал LightGreen - Суббота, 29 Ноября 2014, 11:41
pelmenkaДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 18:21 | Сообщение # 6
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
GLFW Error Handling

Сталина в каждый дом!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг