Здравствуйте дорогие форумчане!) Я начал переписывать графический движок Horde3d (Т.к. разработчики к сожалению забыли о нем, но он впечатляет) под новый GLFW (на нем держится только игровое приложение, все прошло успешно) И тут я увидел то, что разработчики видимо захотели сделать свой екстеншен врайтер, естественно я удалил utOpenGL.h и .сpp . Заинклюдил GLEW прилинковал библиотеку к движку, поменял все что нужно(переменные, кое где функции). Движок собственно компилируется нормально и студия не ругается. Но вот при запуске приложения, окно вылетает и остается только консоль, с ошибкой инициализации екстешен врайтера. Выпали так же хордовские ошибки , поясняющие суть дела:
Из выше сказанного я понял то, что не находятся точки входа , но вот что именно, да как с этим бороться я не знаю) Искренне надеюсь на вашу помощь. P.S. Если хотите заняться возрождением этого потрясающего движка, было бы не плохо, я только за.)
Сообщение отредактировал LightGreen - Четверг, 27 Ноября 2014, 21:52
Думал из-за них исключение, но нет. Попробовал указывать версию и профайл, ошибка осталась, но теперь немного другие:
Код
[h3d] Initializing GL2 backend using OpenGL driver '3.3.0' by 'NVIDIA Corporation' on 'GeForce GTX 660/PCIe/SSE2' [h3d-err] Could not find all required OpenGL function entry points [h3d-err] Extension EXT_framebuffer_object not supported [h3d-err] Extension EXT_texture_filter_anisotropic not supported [h3d-err] Extension EXT_texture_compression_s3tc not supported [h3d-err] Extension EXT_texture_sRGB not supported [h3d-err] Failed to init renderer backend, debug info following [h3d] Supported extensions: '(null)'
Первый этап обработки исключения по адресу 0x0000000000000000 в GAME.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при исполнении по адресу 0x0000000000000000.
Если для этого исключения имеется обработчик, выполнение программы может быть продолжено безопасно.
Без них все нормально работает.
Сообщение отредактировал LightGreen - Суббота, 29 Ноября 2014, 11:41