Пятница, 27 Декабря 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обнуляется один из элементов массива.
AlkoshaДата: Суббота, 04 Октября 2014, 23:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Не пойму, почему обнуляется один из элементов массива, тогда как остальные элементы ведут себя адекватно.
Может я дико туплю...

Код

class myPers
{
int ft[4];//frametime
...

void attackready()
{
if(power<128)power++;
dx=0;
ft[4]++;
cout <<ft[4]<<endl;
attackf=true;
if(ft[4]>20){frameNum=16;}
else
if(ft[4]>10)frameNum=15;
else
if (ft[4]>0)frameNum=14;
}
...
}
myPers *pers = new myPers;

Более ft[4] нигде не фигурирует.


Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 04 Октября 2014, 23:06
OpenGOOДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 00:08 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если у тебя в массиве четыре элемента, то индекс последнего элемента массива равен трём, поскольку отсчёт начинается с нуля, а не с единицы.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
AlkoshaДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 01:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Может я дико туплю...

Точно туплю.

Спасибо, выручили.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг