Пятница, 29 Марта 2024, 12:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » компоновщик
компоновщик
DarkVaderДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Дорогие форумчане, помогите пожалуйста найти компоновщик, который превратит .obj в .exe

Добавлено (29.01.2010, 18:05)
---------------------------------------------
ау, помогите пжалст!!!111адын

з.ы извиняюсь за такое, но оч надо чтобы ответили люди да помогли

anisimovДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В компиляторах BC++ всех версий насколько я помню объектные файлы были "побочным" продуктом. Но их генерацию вроде можно было отключить. Скорее всего это из-за настроек компилятора. Какой у вас компилятор?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
DarkVaderДата: Пятница, 29 Января 2010, 19:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Visual C++
PesetsДата: Пятница, 29 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, по-моему в любом IDE, который компилирует в машинный код (и Visual C++ в том числе), есть свой линкер... Кто тебе мешает им воспользоваться?


anisimovДата: Пятница, 29 Января 2010, 21:16 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот тут может быть ловушка. Разные компиляторы генерируют разный код. Обычно obj файлы это побочный результат работы компилятора, их создание можно отключить. Если же нет, то компилировать надо тем же компилятором, каким такой файл создан.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
nilremДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:31 | Сообщение # 6
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Эм, по-моему в любом IDE, который компилирует в машинный код (и Visual C++ в том числе), есть свой линкер...

Таки да. И называется эта штука обычно link.exe.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TimДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 21:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Обычно obj файлы это побочный результат работы компилятора, их создание можно отключить.

Но на практике лучше этого не делать, особенно в больших проектах. Иначе всякий раз придется перекомпилировать все файлы, даже если они не менялись.

Форум игроделов » Программирование » C/C++ » компоновщик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг