Четверг, 25 Апреля 2024, 17:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Ошибка в компоновщика C::B
Ошибка в компоновщика C::B
AlkoshaДата: Суббота, 17 Мая 2014, 17:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал SDL 2.3 для mingw.
Установил кодблокс 13.12 с mingw в комплекте.
В билд-опшонс -> компилер указал путь к инклудам (D:\engines\SDL2-devel-2.0.3-mingw\SDL2-2.0.3\i686-w64-mingw32\include) и во вкладке линкер путь к либам (D:\engines\SDL2-devel-2.0.3-mingw\SDL2-2.0.3\i686-w64-mingw32\lib)

В линкер-сеттингс поле озэр линкер опшонс : -lmingw32 -lSDL2main -lSDL2

Иногда компилируется и стартует программа, даже спрайтики удалось вывести.
А иногда происходит ошибка в ld.exe (компоновщик):

Код
||=== Build: Debug in Platform20 (compiler: GNU GCC Compiler) ===|
ld.exe||cannot open output file Platform20.exe Permission denied|
||=== Build failed: 1 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 0 second(s)) ===|


Приходится по нескольку раз перезапускать кодблокс.
Чтение-запись на диск разрешены, орудую под правами администратора.
Другие проекты компилируются и стартуют как и положено.
А с этим SDL2 какая-то аномалия.

Добавлено (17.05.2014, 17:29)
---------------------------------------------
Ах да. ОС - Windows 7 x86

Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 17 Мая 2014, 17:27
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 09:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ты закрываешь программу перед тем, как перекомпилировать?

Как правильно задавать вопросы
AlkoshaДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 10:12 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты закрываешь программу перед тем, как перекомпилировать?


Ессно. Причём как и по закрытию на виндоузный крестик в углу, так и по "press any key". Та и в процессах программа не сидит.
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 07:32 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Забавно, кое-что вспомнил. У меня тоже была точно такая же проблема именно в Code::Blocks и именно с SDL2 (пытался без проблем пересобрать проект под Win). Вроде бы, удалял тогда папку Debug в проекте и собирал заново, точно не помню. Чёрт знает, отчего так.

Как правильно задавать вопросы
froexДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 07:46 | Сообщение # 5
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Alkosha, раз закрываешь приложение, проверь, что оно действительно закрывается. Открой диспетчер задач и найди там свой процесс.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
AlkoshaДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:40 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата froex ()
Открой диспетчер задач и найди там свой процесс.


Цитата Alkosha ()
Та и в процессах программа не сидит.

Добавлено (25.05.2014, 10:40)
---------------------------------------------
Вот тут чуваки тоже столкнулись с подобной шляпенцией.
cannot open output file, permission denied

Но там они вроде как до антивиря др.Вэба докопались.
У меня eset smart security 4. Я его на момент компиляции и запуска программы пробовал отключить, всё равно через раз нет доступа к собираемому *.exe
Причем тоже как и у тех челов, через некоторое время можно снова компилировать проект не выходя из кодблокса.

Какая-то служба винды наверное лочит.

-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 07:45 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Я, когда получал такую ошибку, запускал Code::Blocks на виртуальной машине с XP без каких-либо антивирусов. Вряд ли дело в службах винды - уж за столько-то лет могли и починить.

Как правильно задавать вопросы
AlkoshaДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:53 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну это конкретная шляпенция.
Удалял антивирусник. Пробовал без него - тоже нет доступа к собираемому файлу.
Более того, теперь и на с++ builder такой же бадыль.

Хотя где-то пол-года назад ничего такого не было ни в c::b , ни в билдере , ни в dev-CPP.

И в службах не могу вычислить, какая из них задерживает файл.


Сообщение отредактировал Alkosha - Воскресенье, 08 Июня 2014, 13:10
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Ошибка в компоновщика C::B
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг