Доброй пятницы друзья) 
 Решил осваивать OpenGL понемножку, и GLUT соответственно, и вот наткнулся на проблему. 
 GLUT использует функции обратного вызова(так называемые CALLBACK-и), для обработки различных событий в основном для средств ввода информации(клавиатура, мышка и т.д.) 
 Так вот когда я вставляю в них обычные глобальные функции, все работает отлично: 
 glutMotionFunc(MouseMove); 
 А когда хочу передать управление методу класса, который по моей задумке должен обрабатывать средства ввода, то выдает ошибку при компиляции: 
 glutMotionFunc(IOS.MouseMove); 
 Ошибка: 
 [Error] cannot convert 'IOS::MouseMove' from type 'void (IOS::)(int, int)' to type 'void (__attribute__((__cdecl__)) *)(int, int)'	 
 	 
 Подскажите в чем проблема и как исправить, спасибо.Добавлено (06.05.2014, 09:04)
---------------------------------------------
В общем проблему решил, кому интересно, может поможет. 
 Метод класса объявил как статичный: 
 static void MouseMove(int, int); 
 Но, поскольку статичные методы не работают с не статичными переменными-членами, то доступ к ним осуществляю через глобальный указатель на объект. 
 void IOS::MouseMove(int x, int y) 
 { 
 	pIOS->MOUSE_X = x; 
 	pIOS->MOUSE_Y = y; 
 }