Среда, 06 Ноября 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровое программирование на С++
Bazilik_xDДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 13:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем такое дело. Пару лет назад писал курсовую. Это была курсовая по созданию игры с графическим интерфейсом. Я тогда подключал OpenGL и это было ТАК криво, что мне до сих пор стыдно. Вот сейчас хочу попробывать сделать что-то посерьезнее. Посоветуйте с чего начать. Прошлую курсовую делал на скорую руку, похватал самые верхушки, чего уже и не вспомню. Жаль, что не сохранился нигде мой проект старый, вместе бы посмеялись.

И да. Забыл еще дописать что именно хотелось бы узнать. С какого жанра начать (будь то платформер, простая логическая игра либо даже квестовая игра, где нужно только кликать по диалогам и некоторым предметам). Какую среду разроботки использовать. Какой графический движок подключать (чтобы подходил для простых проектов, но был перспективным), Или может делать игру не с нуля, а найти движок (или уже готовую игру) и ворошить тонны строк?




Сообщение отредактировал Bazilik_xD - Вторник, 22 Апреля 2014, 13:19
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 10:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты готов или даже более того - желаешь вникать в тонкости программирования игры - можешь взять библиотеку вроде SDL, Allegro, SFML или что-нибудь в этом роде. Более простых в плане разработки игры движков навалом - смотри и выбирай, на главной странице очень внушительный список.

Насчёт жанра - нет такого жанра, игры в котором абсолютно легче разрабатывать и который лучше всего подходит для начала. Единственный разумный шаг - выбрать то, что больше нравится тебе. Это должна быть твоя идея, и она должна доставлять тебе удовольствие. Тогда и работа идёт веселее, и учиться легче.


Как правильно задавать вопросы
OrdanДата: Среда, 23 Апреля 2014, 10:37 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Bazilik_xD, самое неблагодарное дело это рыться в чужом коде, но все же советую поискать примеры исходников игр на опен гл чтоб разобраться как лучше его использовать. Если хочешь развиваться как прогер то не юзай движки и пиши с нуля. Выводить гарфику(2д) на огл очень просто и удобно но если хочешь работать с 3д то лучше движок.
Цитата -l33t-h4xx- ()
Насчёт жанра - нет такого жанра, игры в котором абсолютно легче разрабатывать и который лучше всего подходит для начала. Единственный разумный шаг - выбрать то, что больше нравится тебе. Это должна быть твоя идея, и она должна доставлять тебе удовольствие. Тогда и работа идёт веселее, и учиться легче.

Всецело поддерживаю.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг