nazar79 | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 14:59 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите. В чем проблема? Код #include "GL\glfw.h" //или <GL\glfw.h>
int main() { int width, height; int frame = 0; bool running = true;
glfwInit(); // инициализация библиотеки glfwOpenWindowHint(GLFW_FSAA_SAMPLES, 4); // установка количества образцов для просчета сглаживания буфера if( !glfwOpenWindow( 1024, 768, 0, 0, 0, 0, 0, 0, GLFW_WINDOW ) )// открытия окна с нужными параметрами { std::cout<<"error!"; glfwTerminate(); //освобождает ресурсы, закрывает окно return 0; }
glfwSetWindowTitle("GLFW Application"); // установка заголовка окна while(running) // главный цикл приложения MainLoop { if(glfwGetKey(GLFW_KEY_RIGHT))frame++; if(glfwGetKey(GLFW_KEY_LEFT))frame--;
glfwGetWindowSize( &width, &height ); // получение размеров окна height = height > 0 ? height : 1; // защищаемся от деления на ноль)
glViewport( 0, 0, width, height ); // установка области просмотра
glClearColor( 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f ); // установка цвета очистки glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT ); // чистим
glMatrixMode( GL_PROJECTION ); // ставим текущей матрицу проектирования glLoadIdentity(); // загрузка единичной матрицы gluPerspective( 65.0f, (GLfloat)width/(GLfloat)height, 1.0f, 100.0f );
glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); // ставим текущей модельную матрицу glLoadIdentity(); // загружаем единичную матрицу gluLookAt(0.0f, -10.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f );
glRotatef(frame, 0.25f, 1.0f, 0.75f); // поворачиваем модельную матрицу glBegin( GL_QUADS ); // рисуем четырехугольник // установка цвета рисования glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f ); // задания позиции вектора фигуры glVertex3f(0.0f, 0.0f, -4.0f); glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f ); glVertex3f(-1.0f, -2.0f, -4.0f); glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f ); glVertex3f(3.0f, -2.0f, -4.0f); glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f ); glVertex3f(3.0f, 0.0f, -4.0f); glEnd(); glfwSwapBuffers(); // меняем задний буфер и передний местами
// выход из цикла при нажатии esc или когда закрыли окно running = !glfwGetKey(GLFW_KEY_ESC) && glfwGetWindowParam( GLFW_OPENED); }
glfwTerminate();//освобождает ресурсы, закрывает окно(если оно открыто)
return 0; }
Сообщение отредактировал nazar79 - Пятница, 18 Октября 2013, 15:00 |
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:19 | Сообщение # 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| ну а что соблственно не так, в смысле что не работает?? попробуй заккоментировать эту строку: glfwOpenWindowHint(GLFW_FSAA_SAMPLES, 4); для этого нужно использовать OpenGL 3 и выше
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:47 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Не помогло
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:10 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибки компиляции в студию. Вангую, что кое-кто не прилинковал библиотеки.
|
|
| |