Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GLFW
nazar79Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 14:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите. В чем проблема?
Код
#include "GL\glfw.h" //или <GL\glfw.h>  

int main()
{
int width, height;
int frame = 0;
bool running = true;

glfwInit(); // инициализация библиотеки
glfwOpenWindowHint(GLFW_FSAA_SAMPLES, 4); // установка количества образцов для просчета сглаживания буфера
if( !glfwOpenWindow( 1024, 768, 0, 0, 0, 0, 0, 0, GLFW_WINDOW ) )// открытия окна с нужными параметрами
{
std::cout<<"error!";
glfwTerminate(); //освобождает ресурсы, закрывает окно
return 0;
}

glfwSetWindowTitle("GLFW Application"); // установка заголовка окна
while(running) // главный цикл приложения MainLoop
{
if(glfwGetKey(GLFW_KEY_RIGHT))frame++;
if(glfwGetKey(GLFW_KEY_LEFT))frame--;

glfwGetWindowSize( &width, &height ); // получение размеров окна
height = height > 0 ? height : 1; // защищаемся от деления на ноль)

glViewport( 0, 0, width, height ); // установка области просмотра

glClearColor( 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f ); // установка цвета очистки
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT ); // чистим

glMatrixMode( GL_PROJECTION ); // ставим текущей матрицу проектирования
glLoadIdentity(); // загрузка единичной матрицы
gluPerspective( 65.0f, (GLfloat)width/(GLfloat)height, 1.0f, 100.0f );

glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); // ставим текущей модельную матрицу
glLoadIdentity(); // загружаем единичную матрицу
gluLookAt(0.0f, -10.0f, 0.0f,
0.0f, 0.0f, 0.0f,
0.0f, 0.0f, 1.0f );

glRotatef(frame, 0.25f, 1.0f, 0.75f); // поворачиваем модельную матрицу
glBegin( GL_QUADS ); // рисуем четырехугольник
// установка цвета рисования
glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f );
// задания позиции вектора фигуры
glVertex3f(0.0f, 0.0f, -4.0f);
glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f );
glVertex3f(-1.0f, -2.0f, -4.0f);
glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f );
glVertex3f(3.0f, -2.0f, -4.0f);
glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f );
glVertex3f(3.0f, 0.0f, -4.0f);
glEnd();
glfwSwapBuffers(); // меняем задний буфер и передний местами

// выход из цикла при нажатии esc или когда закрыли окно
running = !glfwGetKey(GLFW_KEY_ESC) && glfwGetWindowParam( GLFW_OPENED);
}

glfwTerminate();//освобождает ресурсы, закрывает окно(если оно открыто)

return 0;
}


Сообщение отредактировал nazar79 - Пятница, 18 Октября 2013, 15:00
XakepДата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:19 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
ну а что соблственно не так, в смысле что не работает??
попробуй заккоментировать эту строку: glfwOpenWindowHint(GLFW_FSAA_SAMPLES, 4);
для этого нужно использовать OpenGL 3 и выше
nazar79Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, Не помогло
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:10 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибки компиляции в студию. Вангую, что кое-кто не прилинковал библиотеки.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг