GLFW 3. Магия.
|
|
MrAkakuy | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:25 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, доброго времени суток, любезнейшие.
Перескочил со 2 GLFW на 3. Получил проблемку. Суть ее такова (вкратце): Когда компилишь программу (MSVS 10) и запускаешь ее через студию, то все хорошо работает. Однако стоит выдернуть экзэшник проекта и запустить его отдельно, то GLFW выдает "GLFW Platform Error", а то бишь "WGL: Failed to find a suitable pixel format." Кто знает, шо за дрянь такая? Вернее, я знаю что это. Не знаю как это дело пофиксить.
Спасибо.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 2 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а файл glfw32.dll имеется в папке с проектом?
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, все используемые и нужные (ну, вроде все) .dll лежат в папке с экзэшником. Ну и в проекте тоже.
|
|
| |
morglodd | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:22 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дефайны может какие в студии прописаны?
C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
|
|
| |