Понедельник, 18 Ноября 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OpenGL
CiberusДата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ нужно прояснить некоторые моменты как я понимаю для отрисовки окна нужно выбрать какое-нибудь API например WinApi, glut, GLFW или Qt и так далее. Далее нарисовав окно можно с помощью OpenGL например отрисовать кубик или что-то подобноее так ведь? Есть ли учебники на русском по GLFW откопал с одного из топиков вот такой сайтище http://www.opengl-tutorial.org/ впринципе есть праблемы с английской речью, но с чтением на английском все норм, но хотелось бы узнать есть ли видео-уроки с использованием GLFW+OpenGL на русском или книжки (проверенные). Жду любую полезную литературу:D P.S. Нужен именно так называемый modern OpenGL версии 3+

Сообщение отредактировал Ciberus - Пятница, 26 Июля 2013, 22:36
НохчиДата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для управления окном и вводом использую sfml, очень классная связка получается )

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
CiberusДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Нохчи)
Для управления окном и вводом использую sfml, очень классная связка получается )

Можно по подробнее что такое и с чем едят:D
НохчиДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ciberus, SFML - кроссплатформенный 2d движок на opengl. Оттуда к своему проекту подключаешь модули system и window(остальное по мере надобности). Причем ничего ни к чему особо прикручивать не надо - просто берешь и используешь. Инициализация окна и управление событиями(в т.ч. вводом) средставми SFML, сам рендеринг напрямую с Opengl. Выглядит примерно так.
Код

int main( int argc, char **argv )
{
    sf::Window window(sf::VideoMode(800,600), "sample");

    glClearColor(255,0,0,255);
    while(window.isOpen())
    {
     // обработка различных событий
     sf::Event event;
     while(window.pollEvent(event))
     {
      if(event.type == sf::Event::Closed)
      {
       return 0;
      }
     }

     // здесь рисуем с помощью Opengl
     glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
       

     window.display();
    }
}



Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 26 Июля 2013, 23:31
AsteroidДата: Суббота, 27 Июля 2013, 05:16 | Сообщение # 5
Blender updated
Сейчас нет на сайте
glut :
XakepДата: Суббота, 27 Июля 2013, 07:54 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я использую glfw, юзал до этого sfml, уже и не помню почему от него отказался, но тоже хорошая вещь, удобная. Как создать на glfw окно, есть на сайте который ты указал в первом посте: http://www.opengl-tutorial.org/beginners-tutorials/tutorial-1-opening-a-window/#Opening_a_window
лучше туторов по современному OpenGL чем на этом сайте лично я не видал.
CiberusДата: Суббота, 27 Июля 2013, 11:49 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за помощь тему можно закрывать:D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг