Пятница, 19 Апреля 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Анимация и движение объектов в C++ (+glut)
Анимация и движение объектов в C++ (+glut)
Bazilik_xDДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот например есть четырехугольник, как заставить его двигаться? (желательно чтобы он реагировал на нажатие кнопки с клавиатуры)

SnuuxДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:19 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно изменять значения вертексов.
gl_Begin(SQUARE);
glVertex3f(x1, y1, z1);
glVertex3f(x2, y2, z2);
glVertex3f(x3, y3, z3);
glVertex3f(x4, y4, z4);
glEnd;

Сейчас уже чуть подзабыл, так что может быть не точно. А все координаты в логике программы обновлять (в зависимости от того куда должен двигаться квадрат).

x += 10 - сдвигает вправо на 10... и пр.

Чтобы это все видеть, можно воспользоваться таймером glut'а:
glutTimerFunc(timer1); //где функция таймера принимает указатель на функцию с выполнением изменения координат.

Как то так. Правда если вам даже это сложно (что требуется спрашивать на форуме), то советую подучить OpenGL, или воспользоваться более простыми движками...
Из книг советую: Red Book (русская версия).
Прям если вобъете в поиск, то вторая или третья ссылка будет на .pdf файл с книгой.
Удачи)
ArchidoДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 3
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Перед отрисовкой квада вызывать glTranslatef (x, y, 0), x, y - координаты, куда нужно переместить квад. А вообще надо курить уроки, такие например.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Анимация и движение объектов в C++ (+glut)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг