Пятница, 15 Ноября 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TImageList в абстрактных пользовательских классах
WolflingДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В рамках написания 2D игрушки возникла необходимость в использовании битмапов в классах. Начав писать класс по гайду http://bcb-games.narod.ru/lesson3.htm столкнулся со следующей проблемой: абстрактный класс TUnit, не принадлежащий к форме, не воспринимает ссылки на неё. А на форме лежит TImageList, в котором хранятся изображения для класса.
Код

class TEUnit
{
    private:    // User declarations
    public:  // User declarations
    TEUnit();
    ~TEUnit();
    signed long  EUx, EUy;
    unsigned short  EULife, EUMana, EUStam;
    signed short  EUStrength, EUIntelligence, EUAgility,
        EUSatiety, EUHunger, EUIndolence,
        EUActionPoints;
    void    DrawEU(TCanvas *Sender);
};

void TEUnit::DrawEU(TCanvas *Sender)
{
    TRect PersRect(0,0,25,25);
    //Sender->CopyRect(PersRect,);
}

DrawEU должна по принимаемой ссылке на канву нарисовать ан ней изображение, подгруженное из внешнего файла.

На строке Sender->CopyRect(PersRect,); я слился. Как решить эту проблему?


Сообщение отредактировал Wolfling - Вторник, 15 Января 2013, 14:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг