Результаты поиска
| |
Wolfling | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) на сайте автора уроков есть примеры для 2006 билдера (в конце каждого урока куча ссылок). Я их видел, и примеры для шестого билдера скачивал, но так и не смог понять, почему у меня не происходит рендер на форме. Наверное, либо какие-то различия в компиляции или я вообще не тот тип проекта использую...
|
|
| |
Wolfling | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 10:25 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, господа. Я пишу графический движок, использую урок http://pmg.org.ru/nehe/index.html. Выполнил первые два урока, отладил все ошибки (спасибо здешним форумчанам), НО! Столкнулся с проблемой, что форма не выводит ничего. Просмотрев прилагаемые примеры увидел, что там нет примеров для C++ Builder 2007, в котором я пишу. Может кто-нибудь подсказать, в чём может быть проблема? Если нужны файлы проекта, то при заливке на тот сервис, которым я пользуюсь, архив определился как заражённый, так что файлы пока показать не могу.
|
|
| |
Wolfling | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kSky7000) Попробуй title задать как конст. строку, а не передавать переменную. Можешь вбить "title". Возможно поможет, хотя я не уверен. С этими функциями не работал. На удивление - помогло о_О Спасибо, хотя я не понял, в чём фишка была... Компилятор же на другую строку указывал о_О
|
|
| |
Wolfling | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:21 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Господа, помогите решить проблему. Есть часть кода Код AdjustWindowRectEx( &WindowRect, dwStyle, false, dwExStyle ); // Подбирает окну подходящие размеры if( !( hWnd == CreateWindowEx( dwExStyle, // Расширенный стиль для окна "OpenGL", // Имя класса title, // Заголовок окна WS_CLIPSIBLINGS|WS_CLIPCHILDREN| // Требуемый стиль для окна dwStyle, // Выбираемые стили для окна 0, 0, // Позиция окна WindowRect.right-WindowRect.left, // Вычисление подходящей ширины WindowRect.bottom-WindowRect.top, // Вычисление подходящей высоты NULL, // Нет родительского NULL, // Нет меню hInstance, // Дескриптор приложения NULL ) ) ) // Не передаём ничего до WM_CREATE (???) взятая отсюда , проблема в том, что при компиляции выдаёт ошибку Цитата [BCC32 Error] Unit.cpp(184): E2034 Cannot convert 'const wchar_t *' to 'const char *' [BCC32 Error] Unit.cpp(184): E2342 Type mismatch in parameter 'lpWindowName' (wanted 'const char *', got 'const wchar_t *') в строке Код NULL ) ) ) // Не передаём ничего до WM_CREATE (???) хотя в хэлпе прямо написано, что NULL допустим, плюс я знаю, что NULL не надо приводить ни к какому виду. P.S. Смотрел оригинал статьи - там так же.
Сообщение отредактировал Wolfling - Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:39 |
|
| |
Wolfling | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 5 | Тема: TImageList в абстрактных пользовательских классах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В рамках написания 2D игрушки возникла необходимость в использовании битмапов в классах. Начав писать класс по гайду http://bcb-games.narod.ru/lesson3.htm столкнулся со следующей проблемой: абстрактный класс TUnit, не принадлежащий к форме, не воспринимает ссылки на неё. А на форме лежит TImageList, в котором хранятся изображения для класса. Код class TEUnit { private: // User declarations public: // User declarations TEUnit(); ~TEUnit(); signed long EUx, EUy; unsigned short EULife, EUMana, EUStam; signed short EUStrength, EUIntelligence, EUAgility, EUSatiety, EUHunger, EUIndolence, EUActionPoints; void DrawEU(TCanvas *Sender); };
void TEUnit::DrawEU(TCanvas *Sender) { TRect PersRect(0,0,25,25); //Sender->CopyRect(PersRect,); } DrawEU должна по принимаемой ссылке на канву нарисовать ан ней изображение, подгруженное из внешнего файла.
На строке Sender->CopyRect(PersRect,); я слился. Как решить эту проблему?
Сообщение отредактировал Wolfling - Вторник, 15 Января 2013, 14:19 |
|
| |
|